Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог аналитик
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление проектами‚ описание и оптимизация бизнес-процессов
Основное образование
Высшее , Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС , 1997
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель проекта

Инхауз точка ру

Веб-портал. Социальная сеть. Стартап проекта. Руководство созданием, оптимизацией и продвижением сайта.

 

2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес

Консультатн - аналитик

Армада Консалтинг Груп

Проект "Комплексное маркетинговое исследование рынка холодильного оборудования".
Создание информационной базы для анализа. Выявление тенденций рынка холодильного оборудования РФ за 2004 - 2007 гг.
Предложены прогнозы изменений рынка по сегментам и игрокам в 2008 - 2010 гг.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

Руководитель проекта

Проект "Стратегический план развития страховой компании"

Этап №1.
Определение стратегии страховой компании. Разработка и создание стратегического плана развития. Анализ и сегментация рынка. Расчет целевых показателей по составляющим: кадры, маркетинг, дистрибуция, финансы.
Этап №2.
Описание и оптимизация бизнес-процессов страховой компании. Разработка и внедрение стандартов бизнес-процессов. Определение KPI.

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

Консультант

Проект "Оптимизация деятельности ЦФУ "БАТ-Россия"

Описание бизнес-процессов Центра Финансовых Услуг "Бритиш Американ Тобакко". Создание карт процессов "as is" и "to be".
Даны предложения по виду «to be» с обоснованиями и расчетами;
Сделаны предложения по оптимизации оргструктуры ЦФУ для сокращения общего времени обработки документов и, соответственно, снижения расходов.

 

2006, май — 2006, сентябрь, 4 мес

Заместитель генерального директора

Страховая компания "ГЕНСТРАХОВАНИЕ"

• Управление службой розничных продаж;
Провел реструктуризацию службы, выделил центры прибыли и оптимизировал каналы сбыта, по результатам объем брутто-премии увеличился на 100% за три месяца. Организовал отдел по работе со страховыми брокерами и агентами, по результатам работы отдела количество партнеров-продавцов увеличилось в два раза.
• Постановка системы планирования и отчетности;
Организовал деятельность комитета по разработке внутренней системы планирования и отчетности, после внедрения системы разработал годовой бизнес-план компании и систему мотивации сотрудников.
• Управление службой маркетинга и рекламы;
Организовал и руководил командой по разработке и подготовке к продажам продуктов по страхованию имущества и несчастного случая физических лиц.

 

2005, март — 2006, апрель, 1 год 1 мес

Заместитель руководителя департамента страхования

Страховая компания "Прогресс - Нева"

• Организация и управление службой удаленных офисов продаж;
Организовал подразделение поиска и аренды помещений. Разработал и внедрил методику оценки территории для определения перспективности. Разработал и внедрил генеральный план развития единичного офиса и варианты его модификации для различных территорий. Разработал и внедрил систему планирования продаж и отчетности. Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников по результатам деятельности. Организовал систему рекрутинга и обучения сотрудников. По итогам работы организовал работу сети состоящей из семи удаленных офисов.

 

2003, апрель — 2004, октябрь, 1 год 6 мес

Начальник департамента маркетинга и рекламы

Страховая компания "ОРАНТА"

• Реклама;
Разработал программу рестайлинга и внедрения фирменного стиля компании. Организовал деятельность и руководил комитетом по разработке и внедрению корпоративного сайта компании. Разработал концепцию и провел рекламную компанию, по итогам объем прямых продаж по автострахованию составил 1/4 (затраты к поступившей премии. Разработал концепцию и организовал участие в международной автомобильной выставке, в результате стенд компании посетило более 1 000 человек.
• PR;
Разработал концепцию и подготовил к запуску годовую PR компанию по продвижению бренда страховой компании.

 
Основное образование
1997 г.в.

Второе высшее

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС

маркетолог
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ

геолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Публикации:
- Статья "Сила и слабость слова"‚ Русский полис‚ февраль 2003 г.
- Статья "Хвост кусает голову"‚ Русский полис‚ август 2007 г.‚ публикация посвящена:
- управлению удовлетворенностью и лояльностью страхователей;
- оптимизации бизнес-процессов в страховании.