Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса, офис-менеджер, секретарь)

29 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса, офис-менеджер, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
И ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАВЫКИ Активная жизненная позиция . Организаторские способности‚ умение оперативно обрабатывать большие потоки информации и решать проблемы‚ умение работать в коллективе‚ коммуникабельность. Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь. Письменная и устная грамотность‚ хорошее знание оргтехники( принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ факс)‚ знание кассового аппарата‚ большой опыт общения с клиентами‚ умение работать с клиентами и убеждать‚ владение техникой продаж‚ интерес к повышению квалификации и обучению‚ деловой этикет
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Международных Экономических Связей , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2008, август, 3 мес

специалист по работе с клиентами

ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС)

Должностные обязанности: • Работа с базой данных; • Внесение информации; • Прием и обработка входящих звонков; • Проведение презентаций и переговоров; • Информационное и консультационное сопровождение клиентов; • Работа с жалобами; • Работа с оперативной отчетностью

 

2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес

помощник менеджера по проектам

ООО "Априори"

координатор проектов Должностные обязанности: • подготовка календарного плана и сметы проекта‚ • формирование рабочей группы проекта‚ • выбор подрядчиков‚ • текущее планирование и контроль‚ • ведение отчетности‚ • подготовка промежуточных и финальных отчетов‚ • разработка документации по проекту‚ • анализ информации‚ • Поиск и подбор персонала‚ • Тренинг-обучение‚ • Расстановка кадров

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

менеджер по продажам

ООО "Альфа-Телеком"

Должностные обязанности: • Оформление кредитов Home Credit‚ Русский Стандарт • Прием платежей‚ • Ведение полной документации‚ • Учет складских операций‚ • Работа с оперативной отчетностью‚ • Стимулирование продаж‚ • Консультирование покупателей о свойствах и качествах товара; • Помощь при выборе покупки; • Работа на кассе; • Оформление первичной документации; • Обучение персонала; • Прием и выкладка товара (мерчендайзинг); • Контроль доставки товара; • Контроль отгрузки товара; • Инкассация; • Инвентаризация; • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей

 

2004, май — 2006, январь, 1 год 8 мес

офис-менеджер

ООО "Renome"

помощник руководителя Должностные обязанности: • прием и распределение входящих звонков‚ • общение с клиентами‚ деловая переписка‚ • встреча гостей‚ • организация встреч‚ совещаний и деловых переговоров‚ • работа с оргтехникой‚ интернетом‚ • делопроизводство; • организация жизнедеятельности работы офиса‚ • распределение входящей и исходящей документации; • решение общих вопросов административного характера; • планирование и организация рабочего времени руководителя; • организация и контроль закупок офисных принадлежностей; • бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ такси; • выполнение отдельных поручений руководителя ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА Опытный пользователь ПК (windows 98/2000/XP/VISTA‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Outlook‚ Internet‚ 1С‚ текстовый редактор‚ электронные таблицы‚ электронная почта‚ умение работать с электронными средствами планирования и ведения проектов‚ умение оформлять проекты и презентации. ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Английский

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Международных Экономических Связей

мировая экономика и международная торговля

Экономист внешнеторговой деятельности (заочная форма обучения)

 

Владение языками

Английский - средний