Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, офис-менеджер, Административный менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Персональный компьютер на уровне опытного пользователя (Windows‚ и все приложения: MS Word‚ MS Excel‚ MS Access и т.д. INTERNET и эл. почта). Оргтехника - любая офисная‚ АТС
Опытный водитель автомобиля (стаж 10 лет).
Основное образование
Высшее , МУПК, юридический , 2007
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, март, 9 мес

Административный директор

ГК "Аркан"

- Административно-хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание организации.
- Проведение тендера среди поставщиков;
- Работа с документацией (Договора, счета, акты и т.д.)
- Руководство работы сотрудников (секретари, курьеры, водители).
- Составление бюджета Административного отдела, работа в рамках бюджета.
- Контроль подготовки и организации деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание.
- Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, инвентаризация, обеспечение ими сотрудников компании.
- Организация корпоративных мероприятий
- Обеспечение средствами мобильной связи.
- Организация и контроль работы арендодателя;
- Контроль работы автохозяйства компании, покупка нового транспорта (лизинг)
- Организация рабочих мест, контроль исправности офисного оборудования.
- Участие в планировании текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов; осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
- Поиск офиса, организация переездов.

 

2004, ноябрь — 2008, май, 3 года 6 мес

офис-менеджер, помощник руководителя

РА "Констракт-Регион"

- обеспечение жизнедеятельности работы офиса (закупка расходных материалов, оргтехники, мебели и т.д.)
- организация корпоративных мероприятий
- координация работы сотрудников (курьеров, водителей, секретарей)
- контроль административно-хозяйственной деятельности
- работа с оргтехникой, мини АТС, ПК.
- ведения делопроизводства;
- организация встреч, переговоров;
- организация служебных поездок, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз.
- Организация переезда офиса и ремонтных работ
- взаимодействие с арендодателем офисного помещения

 

2004, ноябрь — 2008, май, 3 года 6 мес

офис-менеджер, помощник руководителя

В той же компании: РА "Констракт-Регион"

- обеспечение жизнедеятельности работы офиса (закупка расходных материалов, оргтехники, мебели и т.д.);
- организация корпоративных мероприятий;
- координация работы сотрудников (курьеров, водителей, секретарей);
- контроль административно-хозяйственной деятельности
- работа с оргтехникой, мини АТС, ПК.
- ведения делопроизводства;
- организация встреч, переговоров;
- организация служебных поездок, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз.
- Организация переезда офиса и ремонтных работ
- взаимодействие с арендодателем офисного помещения

 

2002, июль — 2004, октябрь, 2 года 3 мес

помощник руководителя

ООО Финансовая компания «Мегатрастойл»

- работа с оргтехникой, мини АТС, ПК.
- ведения делопроизводства.
- - организация служебных поездок, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз.
- планирование рабочего дня руководителя;
- пратаколирование заседаний;
- координация работы сотрудников;
- обеспечение жизнедеятельности работы офиса;

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МУПК, юридический

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Трудолюбива‚ способна к организации новых видов деятельности‚ быстро осваиваю новые направления работы‚ коммуникабельна‚ трудолюбива‚ хорошая реакция‚ способна принимать решения‚ исполнять‚ а так же контролировать и требовать их выполнение‚ хорошие управленческие данные‚ стрессоустойчива‚ не конфликтна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ презентабельная внешность.