Расширенный поиск
резюме (мерчендайзинг менеджер/руководитель отдела мерчендайзинга)

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
мерчендайзинг менеджер/руководитель отдела мерчендайзинга
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
С 2003 по 2004 г участие в семинарах и практических тренингах представителей брендов STRELLSON и Mariella Rosatti
В период с 2006 по 2008 г. принимала участие в различных тренингах личностного роста‚ в частности в программе Leadership‚ направленной на развитие лидерских качеств руководителя (Bestseller Academy‚ Denmark)‚ а также сезонные тренинги по оформлению магазинов.
2008-2009 тренинг от компании H&M в центральных магазинах Мадрида и Варшавы
Оформление витрин и манекенов‚ зонирование внутреннего пространства‚
сезонные акции‚ маркетинговые исследования и маркетинговая поддержка проекта
Основное образование
Высшее , МГТУ СТАНКИН , 2003
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий мерчендайзер

ООО H&M

Cеть монобрендовых магазинов модной одежды‚ обуви и аксессуаров для женщин‚ мужчин и детей. На данный момент открыто два магазина в Москве. Описание: - Составление дополнительных приказов‚ обновленных инструкций и обязательных требований по размещению POS - материалов‚ выкладке приоритетных позиций‚ выкладке продукции при проведении маркетинговых активностей‚ появлении новых категорий товара - Контроль соблюдения стандартов по мерчендайзингу‚ размещения рекламных материалов‚ оформление действующих акций и торгового оборудования (состояния и правильного использования) - Проведение необходимых тренингов для директоров‚ управляющих магазинов по стандартам мерчендайзинга - Обеспечение своевременной выкладкой магазинов сети) - Оформление интерьера магазинов к торжественным мероприятиям‚ смены сезона - Совместное с проектировщиками изменение зонирования существующих и новых магазинов - Поиск торгового оборудования‚ торговых аксессуаров (работа с подрядчиками‚ осуществление закупок) - Анализ магазинов конкурентов по стандартам мерчендайзинга‚ использованию POS-материалов‚ торгового оборудования - Поиск новых решений по применению нестандартных форм выкладки продукции‚ использования полочного пространства‚ оформлению магазинов‚ созданию и поддержке положительной атмосферы в сети

 

2005, декабрь — 2008, июль, 2 года 7 мес

Координатор по визуальному

ЗАО «Стокманн»

мерчендайзингу Cеть монобрендовых магазинов модной одежды‚ обуви и аксессуаров для мужчин‚ женщин и детей. Магазины расположены во всех регионах Европейской части России.‚ Описание: - Создание‚ написание и активное внедрение для сети магазинов единых стандартов мерчендайзинга по всем категориям товара - Разработка единых стандартов использования и размещения стимулирующих инструментов (POS - материалов‚ ценников и т.д.) - Составление дополнительных приказов‚ обновленных инструкций и обязательных требований по размещению POS - материалов‚ выкладке приоритетных позиций‚ выкладке продукции при проведении маркетинговых активностей‚ появлении новых категорий товара - Контроль соблюдения стандартов по мерчендайзингу‚ размещения рекламных материалов‚ оформление действующих акций и торгового оборудования (состояния и правильного использования) - Создание базы фотоотчетов (Москва‚ МО‚ регионы)‚ анализ‚ отчетность - Посещение магазинов по утвержденному графику с целью: 1) внедрения и КОНТРОЛЯ стандартов мерчендайзинга в компании 2) сверки планограммы с реальной расстановкой торгового оборудования 3) оценки правильности размещения ценников и рекламных материалов 4) помощь в оформлении торгового зала к проводимым акциям (отбор товара‚ замена ценников‚ проведение требуемой выкладки) 5) корректировка выкладки одной либо нескольких категорий товара 6) сезонное переоформление выкладки товара и витрин 7) инициация мер по реконструкции‚ ремонту‚ замене неисправного торгового оборудования - Участие в проекте по ребрендингу компании. Совместная подготовка и проведение мероприятий по мерчендайзингу для магазинов Centro - Проведение необходимых тренингов для директоров‚ региональных управляющих магазинов по стандартам мерчендайзинга - Обеспечение своевременной выкладкой открытия новых магазинов сети (Москва‚ МО) - Оформление интерьера магазинов к торжественным мероприятиям‚ смены сезона - Совместное с проектировщиками изменение зонирования существующих и новых магазинов - Поиск торгового оборудования‚ торговых аксессуаров (работа с подрядчиками‚ осуществление закупок) - Анализ магазинов конкурентов по стандартам мерчендайзинга‚ использованию POS-материалов‚ торгового оборудования - Поиск новых решений по применению нестандартных форм выкладки продукции‚ использования полочного пространства‚ оформлению магазинов‚ созданию и поддержке положительной атмосферы в сети Достижения: повышение товарооборота‚ повышение результативности проводимых акций‚ создание эффективной команды мерчендайзеров-декораторов‚ разработка и поддержание единого стандарта оформления витрин‚ подготовка и успешное внедрение программы обучения персонала и тренинги для мерчендайзеров и менеджеров магазинов‚ внедрение системы контроля работы мерчендайзеров в регионах

 

2005, январь — 2005, ноябрь, 10 мес

Декоратор магазина

В той же компании: ЗАО «Стокманн»

Открытие первого магазина сети‚ оформление торгового зала (работа с коллекцией)‚ оформление сезонных акции‚ оформление витрины‚ обучение персонала

 

2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес

журналист

Журнал "Ноmes and Gardens"

(внештатно) Написание стаей на заданную тему

 

2004, август — 2005, январь, 5 мес

мерчендайзер

Сеть бутиков "Дольчи Вита"

Оформление торгового зала‚ помощь в заказе коллекции‚ формирование сезонных распродаж‚ мониторинг СМИ‚ рекламные акции‚ разработка концепции торговой марки‚ оформление витрины‚ работа с агентствами по производству POS материалов

 

2002, март — 2003, май, 1 год 2 мес

мерчендайзер

магазин

Оформление торгового зала‚ помощь в заказе коллекции‚ формирование сезонных распродаж‚ мониторинг СМИ‚ оформление витрины‚ подготовка магазинов к открытию в регионах Сотрудничество с компанией «Снежная королева»‚ фрилансер Достижения: написание мерчендайзинг-бука на сезон осень-зима

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГТУ СТАНКИН

управление производством
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание компьютера Windows‚ MS Office‚ Microsoft Outlook‚ CorelDraw Личностные характеристики Ориентация на результат‚ желание брать на себя ответственность‚ инициативность и творческий подход к работе‚ умение работать в команде и быть ее лидером‚ высокая стрессоустойчивость.