Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по документообороту
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умение работать с первичной бухгалтерской документацией. Уверенный пользователь Пк (MS Office, Word, Excel, internet, outlook, электронная почта, 1С 7.7, 1 С Предприятие 8.2., складские программы и внутренние программы компаний).
Основное образование
Высшее , «Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова» , 2009
 
Опыт работы

2012, ноябрь — 2013, октябрь, 11 мес

Менеджер по координации документооборота

АДВ групп

Рекламное агентство

- Ведение документооборота (электронный/бумажный).
- Проверка оригиналов входящих документов на правильность оформления.
- Занесение информации в учетные серверные таблицы, реестры.
- Принятие и проверка оформления Договоров на соответствие требованиям утвержденных в компании.
- Регистрация договоров в программе ESCOM.
- Помощь бухгалтерии в обработке входящей и исходящей корреспонденции, составление и ведение реестров документов.
- Проведение инвентаризации.
- Архивирование документов.

 

2010, октябрь — 2012, июль, 1 год 9 мес

Оператор ПК

ООО ГК "Омега"

Другое

- Работа с первичными документами (товарные накладные, счета-фактуры, счет) в программе 1С Предприятие 8.2.
- Приём, занесение в программу и отправка входящей и исходящей документации;
- Создание заявок в программе 1С.
- Работа в программе ADTS (на основе 1c) по внесению и перемещению товара на складе.
- Ведение базы данных поставщиков, планирование закупок расходных материалов, переговоры с поставщиками.
- Размещение заказов, контроль поставок материалов.
- Выполнение поручений руководителей.

 

2010, май — 2010, октябрь, 5 мес

Бухгалтер

Муниципальное учреждение " Центр физической культуры и Спотра "Спорт-Бутово"., г. Москва.

Муниципальный орган / служба

- Введение первичной бухгалтерской документации;
- Реализация ТМЦ и услуг;
- Ввод документов по поступлению продуктов, списание и перемещение материалов в программе 1С;
- Внесение счетов в программу, набор платежек, отправка в банк, получение и проведение выписок.
- Проверка и архивирование документов.

 

2006, август — 2007, апрель, 8 мес

Менеджер-консультант/кассир-контролер

ООО «Альтери» г.Москва

Сеть магазинов

Консультирование и обслуживание покупателей, мерчендайзинг.
Ведение кассовых журналов и бухгалтерских книг, документооборот, отчетность.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

«Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова»

«Менеджмент персонала»
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Педагогический Институт , Факультет:Социальной педагогики

социальный педагог
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Академия Лидерства

Продавец
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж №7 "Маросейка".Факультет:Педагогики дополнительного образования

педагог дополнительного образования в области художественного творчества

диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственно и добросовестно отношусь к работе‚ внимательна‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ коммуникабельна‚ легко усваиваю новые знания‚ умею работать в команде‚ успешно справляюсь с разными задачами и обязанностями одновременно и эффективно‚ отсутствие вредных привычек.