Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер-экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, инкассация, кассовые операции, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, ценообразование, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж, ведение бухгалтерского учета, экономика, контроль дебиторской задолженности

Компьютерные навыки:
- 1С;
- Банк-Клиент;
- Word;
- Excel;
- Консультант, Гарант.

Являюсь аспирантом-заочником 3-го курса "МИРЭА", поэтому дополнительно занимаюсь:
- подготовкой диссертационного исследования;
- публикациями статей и докладов в сборниках университета;
- участвую в научных и научно-практических конференциях;
- подготовкой учебно-методического материала, включая выполнение рефератов, контрольных и курсовых работ у студентов;
- участвую в проведении зачетов и других научно-методических мероприятиях.
Выполняю педагогическую и производственную практики:
- осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета;
- использование разнообразных приемов, методов и средств обучения;
Систематически повышаю свою профессиональную квалификацию.
Основное образование
Высшее , МИРЭА , 2017
 
Опыт работы

2003, май — продолжаю работать, 13 лет

бухгалтер-экономист

Общество налоговых консультантов

Аудиторская компания, бухгалтерская компания , Москва

Профессиональные обязанности:
- ведение отдельных участков бухгалтерского учета:
* учет товаро-материальных ценностей;
* формирование и учет кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
* кадровый учет и расчет заработной платы;
* банковские операции (Клиент-банк);
* расчеты с поставщиками и покупателями;
* выполнение функций главного бухгалтера, а так же
- организация действующего документооборота;
- выполнение различных видов экономического анализа компании;
- участие в разработках и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины компании;
- организация и проведение семинаров по данному направлению и конференций;
- исполнение функций секретаря и кадровика (в отпускном периоде);
- овладения полными знаниями в области экономики предприятия и бухучета.
Успешный опыт прохождения налоговой и аудиторской проверок.

 
Основное образование
2017 г.в.

Аспирантура

МИРЭА

Кандидат экономических наук , Экономика и управление
 
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный университет туризма и сервиса

Экономист , Финансы и кредит
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, организованность, обучаемость

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Владею навыками педагогики и психологии.
Готова брать на себя полную ответственность за свою работу.
Умею работать в коллективе.
Обладаю высокой адаптивностью т.к. способна самостоятельно ориентироваться в рабочих ситуациях.
Умею учиться и осваивать новое, а так же находить решения в нестандартных обстоятельствах.
Имеется огромный интерес к своей работе.
Желаю расти и развиваться в данной области.
Нахожусь в поиске работы с полной занятостью и гибким графиком (неполный рабочий день) или частичной занятостью и на полный рабочий день (посещение 1-2 дня в неделю) или на удаленном доступе
Проживаю в ЗАО (м. Юго-Западная, Тропарево, Румянцево, Саларьево). Район Солнцево.