Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Формирование ассортиментной политики. Работа с подрядчиками (типографии‚ рекламные агентства‚ поставщики коммунальных услуг) Организация рекламных кампаний. Работа с финансово-казначейским управлением. Знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint‚ 1С: Предприятие‚ 1С: Склад‚ Парус: Бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Московский институт предпринимательства и права‚ факультет экономический , 2006
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Администратор отдела секретарского обслуживания

ОАО "ОМК - Аудит"

Бронирование переговорных, встреча гостей, организация встреч и переговоров, мини-атс.

 

2008, декабрь — 2009, март, 3 мес

контролер-кассир

Одинцовское отделение Сбербанка России

Должностные обязанности: обмен валюты‚ прием коммунальных платежей‚ работа с вкладными операциями‚ продажа монет из драгметалла‚ оформление доверенностей‚ завещательных распоряжений.

 

2002, ноябрь — 2008, ноябрь, 6 лет

руководитель отдела

Управление культуры Западного административного округа города Москвы

Должностные обязанности: планирование бюджета‚ заключение договоров на поставку товаров и услуг‚ тарификационные списки‚ штатные расписания‚ передвижка финансовых ресурсов‚ ведение внебюджетного счета‚ экономические отчеты.

 

2006, июнь — 2006, июль, 1 мес

временно замещала менеджера по маркетингу на время его отпуска.

ЗАО «АМИДА Корпорейшен»

оформление заявок на поставку рекламной продукции поставщиками, обеспечение рекламной продукцией торговых точек.

 

2006, январь — 2006, июнь, 5 мес

проходила практику помощником менеджера отдела закупок

В той же компании: ЗАО «АМИДА Корпорейшен»

Должностные обязанности: формирование заказа на поставку продукции из Германии‚ в соответствии с наличием на складе‚ контроль отгрузок и наличия товара на складе‚ составление еженедельного отчета‚ оформление прихода товара.

 

2005, июнь — 2005, ноябрь, 5 мес

проходила практику помощником менеджера по продажам

В той же компании: ЗАО «АМИДА Корпорейшен»

Должностные обязанности: отгрузка товара клиентам (обработка заказа‚ оформление отгрузочных документов‚ обеспечение доставки‚ комплектации сертификатов в соответствии с заказом)‚ составление еженедельного отчета по отгрузкам‚ заключение договоров с новыми клиентами‚ организация поездки постоянных клиентов в Болгарию‚ г. Ловеч на завод-производитель‚ заказ рекламной (футболки‚ зажигалки‚ ручки и т.д.‚ с логотипом компании) и типографской продукции (каталоги‚ брошюры‚ наклейки и плакаты).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт предпринимательства и права‚ факультет экономический

Менеджмент организации управление продажами
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем