Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу/ HR-менеджер в единственном числе)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/ HR-менеджер в единственном числе
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
хорошее знание трудового законодательства‚ опыт работы в разных областях управления персоналом (подбор‚ адаптация‚ мотивация‚ организация корпоративных мероприятий‚ корпоративная культура‚ корпораивные стандарты‚ обучение персонала‚ оценка персонала).
Основное образование
Высшее , Московский Открытый Социальный Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, апрель, 10 мес

менеджер (руководитель корпоративного университета).

ООО «ФРАНЧАЙЗАРИУМ» (аффилированное лицо ЗАО «1С»).

• Реализация кадровой политики организации в сфере найма, адаптации, обучения, ротации персонала.
• Организация работы по подбору персонала (внедрение валидных экспресс-диагностических методик отбора, оценки. Созданы и внедрены: заявка на подбор персонала, лист оценки персонала, карта мотиваторов, методы самодиагностики бенефициантов, прописан бизнес-процесс подбора персонала).
• Разработана система адаптации сотрудников («Папка новичка», система наставничества, система стажерства, разработаны инструкции для руководителей по проведению адаптации, проведено обучение руководителей адаптации сотрудников).
• Подбор топовых и сложных позиций (исполнительные директора, финансовый директор, разработчик программ). Эффективность подбора 90%.
• Организация своевременного замещения позиций с высоким уровнем «текучести» персонала (планирование подбора, организация массового подбора, анализ рынка труда, размещение объявлений).
• Контроль рабочего времени сотрудников (разработана форма учета).
• Контроль психологического климата в коллективе (диагностика, решение конфликтных ситуаций).
• Составление отчетности по деятельности контролеров (разработаны и внедрены формы отчетности).
• Оптимизация бизнес-процессов (управления персоналом, контроля персонала).
• Внутренний консалтинг сотрудников (трудовое право, управление персоналом).
• STAR-UP проекта «Корпоративный университет» (организация и планирование работ, составление договоров, формирование документооборота и регламентов по обучению, включая формы отчетности).
• Обучение персонала (организация обучения для разных уровней сотрудников), планирование обучения, подбор провайдеров услуг (тендер), выявление потребности в обучении, формирование групп на обучение, оценка эффективности проведенных тренингов.
• Мониторинг кадровой ситуации на рынке, уровень заработных плат.
• Контроль работы удаленных офисов.
• Ведение графика отпусков (сформирован консолидированный график, позволяющий отслеживать статику).
Основные достижения: регламентация бизнес-процессов, составление и внедрение бланков документооборота по управлению персонала в области подбора, обучения и оценки. Благодаря этим мероприятиям была значительно увеличена воспроизводимость процессов и сформирован стандарт работы.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

ведущий менеджер по персоналу, с 12.2007 совмещение с исполнительным директором ООО «ПАРМ».

Группа Компаний «ПРАВОМОЧИЕ».

• Реализация кадровой политики организации в сфере найма, адаптации, обучения, ротации персонала.
• Организация работы по подбору персонала (внедрение валидных экспресс-диагностических методик отбора, оценки). Создан лист оценки персонала, карта мотиваторов.
• Организована система кадрового документооборота, восстановлен в течение 2 месяцев кадровый архив за 5 лет. Разработана и внедрена система архивирования кадровой документации.
• Разработана система адаптации сотрудников («Папка новичка», система наставничества, система стажерства).
• Подбор топовых и линейных позиций (управляющий компанией, руководители подразделений, исполнительные директора). Эффективность подбора 65%.
• Контроль рабочего времени сотрудников.
• Контроль психологического климата в коллективе.
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
• Составление отчетности по деятельности фирмы.
• Оптимизация бизнес-процессов.
• Внутренний консалтинг сотрудников.
• Обучение персонала (тренинги продаж, корпоративных стандартов), проверка эффективности проведенных тренингов.
• Мониторинг кадровой ситуации на рынке, уровень заработных плат.
• Контроль работы удаленных офисов.
• Расчет заработной платы.
• Ведение управленческого учета.
Основные достижения: подобран диагностический материал под все вакансии, что позволило увеличить эффективность подбора, несмотря на высокую «текучку» персонала. За время работы в должности исполнительного директора (6 месяцев) объем продаж увеличен на 50%, улучшено качество работы корпоративных юристов (на 7%). Получена благодарность за высокие результаты в работе от руководства компании.
Приняла участие и одержала победу во всероссийском конкурсе «HR-турнир» (тема: «Слияние компаний»). Выпущены 2 статьи в журнале «Кадровик».

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

начальник отдела кадров

ООО «Астейя».

• Внутренний аудит всех подразделений;
• Создание структуры организации и органограммы;
• Построение структуры организации с разработкой всего необходимого пакета документов (штатное расписание, должностные инструкции, система заработных плат, система мотивации).
• Рекрутинг (3 вакансий в месяц). Эффективность подбора 82%.
• Создание нормативной документации.
• Создание должностных инструкций.
• Кадровый документооборот (ведение в полном объеме, использовалась программа «Бухсофт»).
• Отчетность в фонды (ПФ, ФСС, ОМС)
• Взаимодействие со сторонними организациями.
• Обучение персонала (стандарты работы).
Основные достижения: самостоятельно освоена программа по учету персонала «Бухсофт», выстроена система управления персоналом, текучесть персонала 18%. Своевременно и в полном объеме сдана отчетность по фондам, нет нарушений по законодательству.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Открытый Социальный Университет

Психология

• Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. • Красный диплом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

С 2008 года являюсь членом «ВКК - Национальный союз кадровиков» Владение ПК: опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Out Look‚ Fine Reader‚ Internet‚ 1c ЗиК 7.7). Возможность командировок: есть. Владение английским языком; уровень: читаю‚ перевожу. Водительские права категории «В»‚ стаж вождения 4 год. ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: активная жизненная позиция‚ аналитик‚ хорошие лидерские качества‚ дисциплинированность‚ ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ постоянное повышение профессионального уровня.