Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя / Секретарь
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Основные функции:
- Консультирование клиентов по вопросам условий кредитования:
- ведение переговоров;
- информирование клиента о принятом решении по кредитной заявке;
- проверка предоставленных клиентом документов и сведений;
- предварительный и окончательный расчет и доведение информации до клиента о Полной стоимости кредита в соответствии с требованиями ЦБ;
- оформления Кредитных договоров‚ Договоров залога/поручительства;
- расчет/перерасчет графика погашения кредита;
- осуществление и оформление операций выдачи кредита;
- осуществление и оформление операций погашения кредита;
- осуществление и оформление операций постановки на учет обеспечения и контроль своевременного предоставления всей необходимой документации;
- мониторинг своевременных пролонгаций договоров страхования;
- мониторинг свовременного предоставления на хранения в Банк оригиналов ПТС;
- формирование и ведение кредитного досье Заемщика;
- взаимодействие с автосалонами‚ страховыми компаниями на предмет оформления документации по проводимым сделкам;
- контроль за работой региональных кредитных подразделений.
 
Уверенный пользователь ПК (Интернет‚ E-mail‚ Word‚  Excel‚ Outlook‚ ИБС и т.д.) и оргтехники.
Основное образование
Неполное высшее , Международный институт экономики и права (МИЭП) ,
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Ведущий специалист Отдела оформления и сопровождения Управления кредитных операций Департамента розничного бизнеса

КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)

Январь 2008г. - Апрель 2008г. - Специалист Отдела внутренних продаж Управления продаж Департамента розничного бизнеса.
Апрель 2008г. - Декабрь 2008г. - Специалист Отдела оформления и сопровождения Управления кредитных операций Департамента розничного бизнеса.
Январь 2009г. - Февраль 2009г. - Ведущий специалист Отдела оформления и сопровождения Управления кредитных операций Департамента розничного бизнеса.

 

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

Специалист 3- й категории Группы Обслуживания Массовых Продуктов Call - центра РС Управления Информационного Обслуживания ДИСО

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Консультирование клиентов по телефону по вопросам кредитования, депозитам, пластиковым картам и по общим условиям работы банка.
Переведена на должность Специалиста 2-ой категории Группы Обслуживания Массовых Продуктов Call - центра РС Управления Информационного Обслуживания Департамента Информационно Сервисного Обслуживания. (В трудовой не отраженно.)
Ноябрь 2006г. – Курсы начальной подготовки в Учебном центре ЗАО «Банк Русский Стандарт» по следующим темам: порядок оформления и рассмотрения анкет; потребительский кредит; кредитные карты; депозиты; авторизация; модуль «Agent IP»; деловое общение и предоставление продуктов банка.
Октябрь 2007г. – Тренинг в учебном центре ЗАО «Банк Русский Стандарт» по теме: «Эффективное взаимодействие с клиентами». Определение стандартов поведения и имиджа сотрудника при работе с клиентами, с точки зрения делового этикета, а также корпоративной культуры Банка. Развитие компетентности в области делового общения с клиентами. Формирование коммуникативных качеств и умений, необходимых для эффективного взаимодействия.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Финансы и кредит

Факультет экономики и управления

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительское удостоверение категории В
 
Личные данные:
Обучаемость‚ порядочность‚ стремление к дальнейшему профессиональному росту; организаторские и лидерские качества.
 
Без вредных привычек.