Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела документооборота, начальник секретариата, заведующий канцелярией, личный помощник руководителя)

36 лет, женщина

Краснодар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела документооборота, начальник секретариата, заведующий канцелярией, личный помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк

Уверенное владение ПК
Контроль составления документов
Умение вести переговоры
Консультирование и предоставление информации
Опыт работы с людьми
Основное образование
Высшее , Северо-Кавказский Государственный Технический Университет, факультет-экономический , 2009
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Помощник директора - Специалист Отдела организации делопроизводства

ПАО "РусГидро" -"Каскад Кубанских ГЭС"

Невинномысск, Ставропольский край

-Осуществляю планирование рабочего дня директора Филиала;
-Осуществляю ведение делопроизводства по основной деятельности (организационно-распорядительная документация, договора, переписка), ведение электронной базы документов (КСД, LanDocs);
-Оптимизирую системы хранения и поиска документов компании за счет инициации процессов автоматизации;
-Исполняю обязанности начальника отдела организации делопроизводства на время его отсутствия (в подчинении 6 человек): постановка задач, планирование рабочего дня, контролирую исполнение;
-Осуществляю протоколирование оперативных совещаний директора Филиала, контролирую ход исполнения;
-Оказываю методическое сопровождение и провожу обучение сотрудникам компании по работе с внедренным ПО электронного документооборота;
-Веду учет и предоставляю отчётность в финансовую службу за представительские расходы руководства;
-Контролирую исполнение работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также несу ответственность за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений директора Филиала, взятых на контроль;
-Организовываю и координирую проведение телефонных переговоров, совещаний, встреч, приема посетителей, командировок директора Филиала;
- Осуществляю учет и оформление командировочных документов.
-Координирую использование внутреннего автотранспорта сотрудниками Филиала.
-В рамках рабочей группы принимаю участие в процессе автоматизации документооборота, организации процесса работы с документацией. С 2017 по 2019 год участвовала в пилотных проектах по внедрению новой системы документооборота LanDocs, SAP, а также сервиса заявок на командирование на базе SAP и LanDocs, активно взаимодействовала с IT службами исполнительного аппарата РусГидро по корректировке и доработке механизмов работы ПО. ПО успешно внедрено и используется в работе, что позволяет значительно сократить время выполнения процесса на всех этапах, усилить контроль исполнения задач.
-Выстроила систему обучения и методической поддержки пользователей филиала по использованию системы электронного документооборота.
-Была награждена в 2017 году почетной грамотой РусГидро за безупречную, плодотворную работу в энергетической отрасли, а также образцовое выполнение трудовых обязанностей.
- За отличную работу была переведена с повышением на должность специалиста отдела организации делопроизводства.
- В рамках рабочей группы, совместно с другими сотрудниками, организовала более 15 крупных внутрикорпоративных мероприятия (более чем на 200 человек). В зону моей ответственности входило: создание и согласование с руководством концепции мероприятия, подбор площадки, согласование арендных условий, заказ сувенирной продукции, поиск и согласование условий с подрядчиками, координация сотрудников.

 

2007, ноябрь — 2009, апрель, 1 год 5 мес

заместитель старшего менеджера по продажам

ООО Евросеть Краснодар

Работа с клиентами; работа в программе 1С; составление ежедневной отчетности; ведение документации; обучение новых людей, работа с офисной техникой.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Кавказский Государственный Технический Университет, факультет-экономический

экономика-управление на предприятии(машиностроение)
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Моя профессиональная деятельность более семи лет связана с работой в отделе организации делопроизводства, благодаря чему обладаю навыками организации процессов документооборота, знанием стандартов оформления документации и ведения архива. В последнее время развиваю свои управленческие компетенции, замещая руководителя отдела. Имею активную жизненную позицию и неоднократно инициировала оптимизацию бизнес-процессов, через автоматизацию. Принимала участие в самом процессе автоматизации и внедрении. Обладаю высокими организаторскими способностями, на моем счету более 15 организованных внутрикорпоративных мероприятий. Умею хорошо ладить с людьми. С удовольствием обучаюсь. Легко осваиваю новое программное оборудование.
Хотела бы дальше развивать управленческие навыки и возглавить структурное подразделение либо попробовать себя в роли руководителя проекта.
Имею водительское удостоверение категории В (стаж более 15 лет) и личный автомобиль.