Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, Заместитель директора по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание и руководство отделом. Восстановление учета и подбор персонала. Взаимодействие с фондами и СМИ. Разработка регламентирующих внутренних документов. Организация архива и кадрового резерва.  
Основное образование
Высшее , Армавирский государственный педагогический институт ‚ Факультет: Индустриально - педагогический , 1994
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, январь, 9 мес

Начальник отдела кадров

Торговый дом

Подбор персонала всех уровней, анализ рынка труда, проведение собеседований.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, увольнения, отпуска, перемещения, переводы и др. Формирование личных дел, личные карточки Т-2, Трудовые договоры, доп. соглашения. Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей. Табеля рабочего времени, составление графиков отпусков, больничные листы. Разработка штатного расписания, внутренних локальных актов,должностных инструкций. Работа с фондами - пенсионный фонд, обязательное мед. страхование. Оформление иностранных граждан.

 

2008, январь — 2010, март, 2 года 2 мес

Начальник отдела кадров

ООО "ТрансСтройИнвест"

(Полная занятость) Должностные обязанности:
Подбор персонала всех уровней, анализ рынка труда, проведение собеседований.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, увольнения, отпуска, перемещения, переводы и др. Формирование личных дел, личные карточки Т-2, Трудовые договоры, доп. соглашения. Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей. Табеля рабочего времени, составление графиков отпусков, больничные листы. Разработка штатного расписания, внутренних локальных актов, должностных инструкций.
Руководство и контроль кадровой работы в филиалах.
Работа с фондами - пенсионный фонд, обязательное мед. страхование.

 

2007, март — 2008, декабрь, 1 год 9 мес

Ио Руководителя службы персонала

ОАО "РАС" (Строительство и реконстркция в ЦАО)

(Полная занятость) Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме (трудовые договора‚ трудовые книжки‚ личные дела‚ карточки формы Т-2‚ персонифицированный учет‚ приказы и т.д) Организация подбора персонала разного уровня квалификации‚ архивация документов. Адаптационные мероприятия‚ разработка должностных инструкций‚формирования кадрового резерва‚трудовая дисциплина‚консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства. Организация корпоративных мероприятий.

 

2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес

Ведущий специалист кадровой службы

ООО"Гарант-Виктория"

Должностные обязаности: Проведение структурированного интервью с претендентами на должности компании. Первичная психологическая оценка претендентов на соответствие требованиям. Подведение итогов: составление характеристик‚ психологических портретов. Принятие решения о приглашении на работу в компанию. Взаимодействие с руководителями подразделений. Ведение статистики по процентам набора и текучести кадров.Размещение обьявлений о наборе СМИ‚ Интернет. Разроботка и внедрение предложений по мотивации труда. Одновременное ведение большого количества вакансий.

 

2002, январь — 2004, апрель, 2 года 3 мес

Ведущий специалист по подбору персонала

ОАО "СтройПерсонал" (кадровое агентство строительного профиля)

Должностные обязанности: Подбор персонала (топ позиции)‚ полное ведение и выполнение заказа. Функции исполнительного директора - ведение переговоров с Заказчиками и заключение договоров.

 

1999, август — 2002, апрель, 2 года 8 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Алидимар"

(Начальник ОК) Должностные обязанности: Руководство административно-кадровым отделом‚постановка и ведение кадрового делопроизводства‚ разработка внутренних регламентирующих документов‚ должностных инструкций‚ положений‚ корпоративная культура‚ подбор и оценка персонала (от линейных до ведущих специалистов)‚анализ резюме‚интервьюирование‚ мотивация‚ адаптация‚ отчетность‚ работа с СМИ и КА. Функции исполнительного директора: ведение переговоров с Заказчиками‚заключение договоров.

 

1997, апрель — 1999, август, 2 года 4 мес

Заместитель руководителя

ЗАО " Аудит БО'С"

(начальник ОК) Должностные обязанности: Руководство административным отделом‚ ведение делопроизводства компании‚формирование кадрового резерва‚архивации отчетности‚работа с СМИ и КА‚ административное ведение выездных аудитов.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Армавирский государственный педагогический институт ‚ Факультет: Индустриально - педагогический

Преподаватель общетехнических дисциплин‚ труда и черчения
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия международного сотрудничества (Москва)

Современные аспекты работы с кадрами., Менеджер по персоналу

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Умение эффективно организовать работу‚ хорошее знание ТК РФ‚ кадровое делороизводство в полном объеме‚ навыки формирования кадрового резерва‚ навыки адаптации‚ мотивации персонала. Готовность работать в интенсивном режиме.