Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office‚ Internet‚ E-staff‚ CRM)
Легко обучаюсь новым программам
В/у категории В. Личный автомобиль
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт , 2005
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО «ТД «Арома»

• Подбор персонала различных категорий Компании‚ • Создание профилей должности‚ анализ данных кандидатов (резюме‚ анкеты)‚ проведение интервью‚ • Оценка результатов собеседования и тестирования соискателей‚ • Составление и размещение информации о вакансиях‚ оценка эффективности рекламы‚ • Мониторинг рынка труда и заработных плат‚ • Проведение адаптационной программы для новых сотрудников‚ • Организации корпоративных мероприятий‚ • Взаимодействие с контрагентами по внешнему и внутрикорпоративному обучению‚ • Написание регламентирующих документов‚ • Консультирование Топ-менеджмента по вопросам поиска и найма персонала.

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

Начальник отдела подбора адаптации и развития персонала

Корпорация «ОРГАНИК»

• Подбор персонала различных категорий для всех бизнес-направлений Корпорации‚ • Создание профилей должности‚ анализ данных кандидатов (резюме‚ анкеты)‚ проведение интервью‚ • Оценка результатов собеседования и тестирования соискателей‚ • Составление и размещение информации о вакансиях‚ оценка эффективности рекламы‚ ведение договоров с подрядчиками‚ • Мониторинг рынка труда и заработных плат‚ • Проведение адаптационной программы для новых сотрудников‚ • В рамках корпоративной культуры ведение проектов: внутрикорпоративные коммуникации‚ волонтерство‚ командообразование‚ внутренний климат‚ • Участие в организации корпоративных мероприятий‚ • Формирование планов развития и оценка проведенного обучения‚ • Участие в рабочей группе по созданию «Стандартов управления человеческими ресурсами»‚ • Взаимодействие с контрагентами по внешнему и внутрикорпоративному обучению‚ • Согласование и курирование договоров на оказание образовательных‚ информационных‚ консультационных услуг‚ контроль исполнения договорных обязательств контрагентами‚ • Описание и оптимизация бизнес-процессов работы отдела‚ • Консультирование Топ-менеджмента бизнес-направлений по вопросам поиска и найма персонала.

 

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

Консультант по подбору персонала

«PRADO Банкир и Консультант»

• Переговоры с заказчиками‚ • Подготовка необходимого пакета документации‚ • Размещение и обновление информации в СМИ/Интернет‚ • Мониторинг рынка труда‚ • Одновременное ведение порядка 20 различных вакансий‚ • Организация и проведение собеседований‚ тестирований‚ • Организация встречи кандидата в компании заказчика‚ • Внутренний подбор.

 

2004, сентябрь — 2006, июнь, 1 год 9 мес

Рекрутер

Кадровый Центр «Позитив»

• Поиск и привлечение клиентов • Переговоры с заказчиками‚ • Подписание договоров‚ • Поиск кандидатов‚ • Проведение собеседований с кандидатами‚ • Организация встреч работодателей с кандидатами.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт

Менеджмент организации

Защищен диплом по теме «Разработка процедур отбора и оценки систем управления персоналом (на примере КЦ)» на оценку «Отлично»

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Академии Менеджмента Инноваций‚ Инноваций Факультет: экономика

Бухгалтер

бухгалтерский учет и контроль

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет