Бухгалтерия, Первичная документация, Расчет заработной платы, Налоговый учёт и отчётность, Медицинское страхование, Кадровое делопроизводство, Секретариат, делопроизводство, Охрана объектов, Полиция, Производство товаров народного потребления
Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, составление актов сверок, консультант плюс, высокая скорость печати
Знание ПК: Word, Excel и др. 1С Бухгалтерия, Консультант Плюс, Гарант, 1С 8.2 Бюджетного учреждения2020, август — 2021, май, 9 мес
Бухгалтер
ООО Красная Звезда
Кимры
— Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел.);
— Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка к счетной обработке;
— Выдача справок по заработной плате;
— Регистрация бухгалтерских проводок и их разноска в 1С;
— Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС через программу «СБИС», статистическая отчетность;
— Подготовка данных по зарплате и страховым взносам для составления баланса и оперативных сводных отчетов;
2015, ноябрь — 2020, август, 4 года
Ведущий бухгалтер
Отделение вневедомственной охраны по Кимрскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Тверской области"
Кимры
— Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 40 чел.);
— Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка к счетной обработке;
— Выдача справок по заработной плате;
— Регистрация бухгалтерских проводок и их разноска в 1С;
— Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС через программу «СБИС», статистическая отчетность;
— Подготовка данных по зарплате и страховым взносам для составления баланса и оперативных сводных отчетов;
— Контроль за соответствием данных по оборотам и остаткам по счетам 302, 303, 205;
— Начисление за услуги охраны собственникам по приказам начальника подразделения, внесение изменений в начисление на основании справок инженера;
— Выписка счетов, актов выполненных работ, актов сверок, ведение расчетов с контрагентами;
— Проведение работ по возврату дебиторской задолженности;
— Выполнение других поручений главного бухгалтера.
2009, октябрь — 2015, ноябрь, 6 лет
Ведущий специалист
Администрация городского поселения поселок Белый Городок
—Ввод первичных документов в программу 1С 7.7, 8.2
— Расчет заработной платы в полном объеме (штат - 10 чел. плюс сотрудники принятые по договорам – 12 чел.);
— С 23 ноября 2009 г. возложены обязанности кассира;
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
—Начисление страховых взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское, от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний);
—Исчисление и удержание НДФЛ;
— Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 7.7 и 8.2;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
— Сдача отчетности в налоговые и статистические органы и фонды;
— Участие в инвентаризациях основных средств.
— Учет объектов муниципального имущества городского поселения поселок Белый Городок;
— Ведение Реестра объектов муниципального имущества городского поселения поселок Белый Городок;
— Выдача справок и других документов из Реестра объектов;
— Выполнение по поручению Главы администрации поселения отдельных поручений и заданий в рамках своих должностных обязанностей.
2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес
Инспектор по учету и бронированию военнообязанных
В той же компании: Администрация городского поселения поселок Белый Городок
Ведение учета (постановка/снятие) военнообязанных лиц и лиц, пребывающих в запасе; Вручение повесток; Решение прочих вопросов, связанных с военнообязанными лицами и лицами, пребывающими в запасе.
2010, апрель — 2011, июнь, 1 год 2 мес
специалист
Росгосстрах
Работала по совместительству. Оформление и выдача мед.полисов, ведение реестра выданных полисов, отправка отчетов по электронной почте
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)
Среднее профессиональное
Савеловский промышленно-экономический колледж
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Знание бухгалтерского учета, проводок
• Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные) в программу 1С
• Уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Интернет, «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3», «1С: 8.2 », Зарплатный проект «Сбербанк бизнес онлайн», СБИС, справочно-правовые программы «Консультант +», «Гарант» и др.
• Готова продолжать обучение и повышать профессиональный рост
id резюме: 7849166,
обновлено 01-04-2022 17:59:03