Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание ПК (в режиме пользователя-Word,Excei,Internetпочтовая программа Bat,Outlook Exspress)
Знание Трудового Кодекса РФ
Знание офисной техники (факс,ксерокс, сканер)
Знание кадрового делопроизводства
Общее представление о работе мини-АТС
Опыт работы секретарем более 7 лет
Основное образование
Высшее , НОУ Учебный методический центр "Аттестация" г. Рязань , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, март, 1 мес

инспектор отдела кадров

ОАО "Сети энергоремонт" г. Рязань

Подбор персонала различного уровня (по необходимости).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление сотрудника при приеме на работу, его перевод, отпуска, увольнение сотрудника, согласно ТК РФ.
Ведение и хранение трудовых книжек.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Ведение табеля учета использования рабочего времени.
Оформление служебных командировок.
Выдача справок работникам; сторонним организациям.
Оформление зарплатных карт и полисов обязательного медицинского страхования
Заказ пропусков.

 

2005, сентябрь — 2009, январь, 3 года 4 мес

офис-менеджер

ООО "Стройсистемы"

Осуществление внешней и внутренней связи (прием/распределение входящих звонков, факсов) мини-АТС. Учет и регистрация входящей/исходящей документации
Прием посетителей (встреча гостей, информирование сотрудников о прибывших посетителях, организация чая и кофе для гостей). Заказ билетов, гостиниц для сотрудников компании.
Обеспечение офиса всем необходимым (канц. товары, вода, расходные материалы).
Деловая переписка, делопроизводство.
Участие в организации корпоративных праздников.

 

2003, июль — 2005, сентябрь, 2 года 2 мес

Ведущий специалист отдела кадров

ОАО "Удачнинский комбинат пищевых предприятий" Республика Саха (Якутия)

Ведение кадрового делопроизводства (списочная численность - 86 человек.)
Оформление приема на работу сотрудников, их перевод (и по производственной необходимости), отпусков, изменений в оплате труда, листков нетрудоспособности, увольнения сотрудников). Оформление ученических договоров. Составление и регистрация приказов по личному составу (ежегодные и дополнительные оплачиваемые отпуска, ученические отпуска, приказы о дисциплинарном взыскании, об оказании материальной помощи), приказов по кадрам (прием, увольнение, перевод, поощрение, премирование, отпуска по беременности и родам по уходу за ребенком, командирование персонала.)
Ведение, хранение и учет трудовых книжек.
Ведение табеля учета использования рабочего времени. Координация сверхурочной работы и оформление сопутствующей документации.
Выдача справок сотрудникам, заверенных копий трудовых книжек.
Переписка со сторонними организациями. Составление отчетности.
Оформление пенсий сотрудникам.
Подбор и оценка персонала различного уровня.
Работа с военно-учетным столом. Сдача отчетности по персонифицированному учету.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ Учебный методический центр "Аттестация" г. Рязань

кадры
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутский Государственный Технический Университет

мировая экономика
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Иркутский филиал Красноярского автотранспортного техникума

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать как в команде&sbquo; так и самотсоятельно.<br />Высокая работоспрособность&sbquo;коммуникабельность.<br />Стремление работать и зарабатывать.<br />Ответственно подхожу к выполнению работ.<br />Обучаема. Внимательна.<br />Возможность карьерного роста.<br />&nbsp;<br />