Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 Умение практически планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия‚ опыт работы с рекламными агенствами полного цикла‚ прессой‚ телевидением‚ успешное проведение рекламных компаний‚ запуск новых продуктов‚ управление ассортиментом‚ навыки проведения договорных компаний‚ оценки результатов‚ подбор команды и управления коллективом от 9 до 38 человек.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) ,
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Ведущий менеджер отдела трейд-маркетинга.

Алкогольный торгово-производственный холдинг

Планирование, организация и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий в национальных сетях РФ с целью продвижения продукции, увеличения рыночной доли и укрепления имиджа торговых марок на российском рынке. Разработка программ лояльности для клиентов. Управление коллективом из 9 человек и тесное сотрудничество с отделом продаж. Сбор информации о ценах, услугах и методах работы конкурентов, организация встречных действий по нейтрализации мероприятий конкурентов. Планирование бюджета и контроль эффективности его использования, отчетность о проведенных мероприятиях. Заключение маркетинговых договоров и соглашений, контроль исполнения обязательств.

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы.

ЗАО «Агрокомбинат «Московский» (крупный производитель)

Руководство отделом из 38 человек. Маркетинговые исследования рынка, формирование предложений по оптимизации продуктового портфеля. Анализ маркетинговой активности конкурентов. Разработка стратегии и тактики продвижения продукции с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR). Участие в разработке плана продаж, составление маркетингового плана-бюджета. Сотрудничество с рекламными агентствами, прессой, телевидением. Организация участия компании в выставках, семинарах, презентациях. Анализ эффективности проведенных акций. Контроль финансовой и юридической корректности документов при работе с контрагентами. Проведение тренингов по продукции для персонала и клиентов. Контроль работы отдела мерчендайзинга.

 

2005, март — 2005, октябрь, 7 мес

Бренд-менеджер.

ЗАО «Агрокомбинат «Московский»

Организация маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда (ATL, BTL, PR). Изучение спроса, разработка упаковки, запуск и продвижение новых продуктов. Формирование фирменного стиля. Разработка рекламной кампании, выбор форм и методов рекламы в СМИ. Взаимодействие с РА, написание брифов, тех. заданий, осуществление контроля разработки макетов, рекламных текстов, роликов, контроль качества производства рекламных образов. Размещение заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, обсуждение наилучших условий сотрудничества. Обеспечение участия в выставках. Информирование персонала отдела продаж о новинках, проведение тренингов. Бюджетирование, отчетность, документооборот.

 

2004, январь — 2005, март, 1 год 2 мес

Ведущий менеджер по работе с сетями.

В той же компании: ЗАО «Агрокомбинат «Московский»

Организация работы сетевого отдела из 15 человек (офис-менеджеров, торговых представителей и операторов). Успешный опыт работы с торговыми сетями: «Ашан», «Перекресток», «Седьмой Континент», «Рамстор», «Мосмарт», «Билла», «Дикси» и др. (ведение переговоров с центральными офисами закупок, договорная кампания, расширение ассортимента, контроль исполнения договорных обязательств). Подготовка аналитической отчетности и данных о выполнении планов по продажам.

 

2001, март — 2002, май, 1 год 2 мес

Менеджер по продукту

ООО «Метрономъ-АГ», торговая сеть «Меркадо»,

Управление ассортиментом, анализ конъюнктуры рынка. Мониторинг цен на аналогичные товары конкурентов. Ведение переговоров с поставщиками по улучшению условий закупок, претензионная работа. Ценовая политика (контроль и минимизация закупочных цен). Планирование закупок, оптимизация складских запасов. Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга и размещения POSM в магазинах сети. Анализ динамики продаж, планирование и проведение промо-акций. Обеспечение плановых показателей по товарообороту и прибыли.

 
Основное образование
г.в.

Mba

Государственный Университет Управления (ГУУ)

МАРКЕТИНГ

1999-2003 — Российская правовая академия Минюста РФ, Юридический / Юриспруденция. 1995-1999 — Московский университет потребительской кооперации, Товароведно-коммерческий / Коммерция, (С ОТЛИЧИЕМ). 1993-1995 — Торговый техникум., Организация торговли и товароведение ТНП, (С ОТЛИЧИЕМ).

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Учебный центр "Конто"

Растовая графика в Adobe Photoshop, векторная графика в Adobe Illustrator, Свидетельство

 

2006 г.в.

Профсоюзнй комитет Дипломатической академии МИД РФ.

Курсы ин. языков, Интенсивный курс английского языка

 

2002 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана

Расширенные возможности Excel 2000, Word 2000., Свидетельство

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ориентация на результат‚ самостоятельность и умение работать в команде‚ аналитическое мышление‚ инициативность‚ креативность‚ ответственность.
 
 
Пожелания к работодателю: соблюдение ТК‚ белая з/п‚ нормированный рабочий день‚ возможность карьерного роста.