Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хороший организатор; управленец; творческая‚ легко обучаемая личность; коммуникабельна; ответственна; исполнительна; трудолюбива. Высокая работоспособность; умение общаться и разбираться в людях.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Генеральный директор

ООО “Агентство Финансовых Технологий”

Организация занимается брокерской страховой деятельностью‚ а также лизинг и кредитование.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Экономист корреспондентских

АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)

г. Должностные обязанности: 1. Контроль и отправка выписок по корреспондентским счетам «ЛОРО» банков-респондентов в иностранных валютах‚ полное ведение счетов; 2. Ведение переписки по вопросам расхождений в проводках по корреспондентским счетам «НОСТРО» в российских и иностранных банках; ведение переписки по текущим вопросам; ведение переписки по невыясненным суммам‚ полное ведение счетов; 3. МФР расчёты;

 

2007, май — 2008, март, 10 мес

Главный специалист международных отчётов Управления международных операций и операций с драгоценными металлами

ООО КБ "Адмиралтейский"

г. Должностные обязанности: 1. Все операции‚ проводимые по корреспондентским счетам «ЛОРО» банков-респондентов в иностранных валютах‚ полное ведение счетов; 2. Ведение переписки по вопросам расхождений в проводках по корреспондентским счетам «НОСТРО» в российских и иностранных банках; ведение переписки по текущим вопросам; ведение переписки по невыясненным суммам‚ полное ведение счетов; 3. Осуществление ввода необходимой для совершения платежей информации (платежного документа) для отправки (перевода‚ зачисления) денежных средств Банка и его клиентов в иностранной валюте‚ верификация‚ авторизация и отправка платежей клиентов банка и банка по системе обмена банковскими (финансовыми) документами СВИФТ; 4. Межфилиальные расчёты; 5. Осуществление переводов денежных средств клиентов без открытия банковского счета по системам «WESTERN UNION»‚ «КОНТАКТ»;

 

2007, февраль — 2007, май, 2 мес

Главный специалист отдела сопровождения клиентов Управления клиентского обслуживания

В той же компании: ООО КБ "Адмиралтейский"

г. Должностные обязанности: 1. Проведение мероприятий по привлечению на обслуживание в Банк контрагентов клиентов Банка. 2. Оперативное решение вопросов и координация работы клиента с сотрудниками структурных подразделений Банка. 3. Выяснение и содействие удовлетворению текущих потребностей клиента по вопросам банковского обслуживания 4. Оказание помощи клиенту при сборе необходимых комплектов документов для совершения операций другими структурными подразделениями Банка и осуществление контроля за их выполнением. 5. Сопровождение предоставления услуг Банка 6. Изучение информации о банках‚ где открыты счета клиента‚ опередение сильных и слабых сторон их деятельности. Инициирование создания наиболее выгодных условий облуживания клиента в Банке. 7. Контроль за своевременным и качественным исполнением типовых и индивидуальных схем и запросов клиентов. 8. Проведение переговоров с клиентом с целью продажи банковских продуктов‚ разработки новых форм сотрудничества с Банком. 9. Оказание клиенту информационных и консультационных услуг по всем вопросам работы Банка. 10. Сопровождение работы группы клиентов Банка

 

2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес

Специалист/Ведущий специалист по привлечению клиентов Управления привлечения клиентов и развития

В той же компании: ООО КБ "Адмиралтейский"

г. Должностные обязанности: 1. Участие в подготовке и проведении рекламных и других акций среди всех клиентов Банка по предложению новых стандартных и индивидуальных услуг Банка. 2. Проведение мероприятий для клиентов Банка (“Клиент Года”‚ “Круглые столы”) организация рекламных акций для Банка 3. Доведение до клиентов информации о существующих событиях‚ происходящих в Банке 4. Принятие участия в составлении персональных планов для сотрудников отдела. 5. Сбор и анализ информации о деятельности клиентов‚ внесение предложений по по активизации работы клиента с Банком. 6. Оказание клиенту информационных и консультационных услуг по всем вопросам работы Банка. 7. Ежедневное ведение карточек клиентов в единой информационной базе клиентов Банка.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Государственный Университет Управления

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Программные продукты: БИСквит‚ SWIFT‚ Western Union‚ Контакт‚ Payments‚ CRM‚ MS Office‚ Internet Explorer‚ ABsHost‚ Банк-Клиент. Знание языка: англ. язык - разговорный