Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Опыт управления отделом
  • Разработка ценовой политики
  • Уверенный пользователь ПК
  • Специализированные программы для call-центра‚ и диспетчерских такси (инфра‚ инфра-крафт‚ авиком‚ РНТ и др.)
Основное образование
Среднее профессиональное , Всесоюзный Заочный Финансовый техникум , 1990
 
Опыт работы

2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес

Заместитель генерального директора

ООО «Центральная Диспетчерская Служба», бренд «ТАКСИТИ»

Оперативное управление центром приема и распределения заказов. Организация работы, контроль над деятельностью и планирование работы подразделения. Планирование и распределение ресурсов (человеческих, технических, финансовых)для обеспечения эффективной работы подразделения. Создание высокотехнологичного call-center с "нуля". Внедрение автоматизированной системы приема-распреления заказов по облуживанию двух городов, Москвы и Санкт-Петербурга. Разработка должностных инструкций, положений, процедур, системы мотивации. Участие в разработке договоров. Участие в разработе бренда. Подбор и обучение персонала. Проведение тренингов, в том числе по Москвoведению. Работа с сотрудниками, составление графиков, табелей. Создание и контроль работы претензионного отдела, в том числе с водителями. Контроль результатов работы отдела продаж.

 

2007, январь — 2007, март, 1 мес

Администратор проекта

ЗАО «Q-tec» , проект «Q-jet»

Создание call-center с "нуля".Разработка должностных инструкций, положений, процедур. Подбор и обучение персонала. Проведение тренингов, в том числе по Москвоведению.Оперативное управление, организация работы, контроль над деятельностью и планирование работы подразделения. Подготовка бюджета подразделения. Организация взаимодействия автоколонны и call-center. Разработка должностных инструкций, положений, процедур. Работа с сотрудниками, составление графиков, табелей и др. документации.

 

2002, январь — 2007, январь, 5 лет

Начальник Радио-диспетчерского центра

ООО «Новая транспортная компания», бренд «Новое Желтое Такси»

Оперативное управление, организация работы, контроль над деятельностью и планирование работы радио-диспетчерским центром (180 человек). Участие в разработке специализированного программного обеспечения по приему, обработке и распределению заказов. Участие в процессе внедрения современной системы управления call-center. Осуществление контроля работы службы претензий. Участие в запуске "корпоративной" модели эксплуатации таксопарка. Разработка должностных инструкций. Подбор персонала. Контроль за проведением тренингов.
Оперативное управление, организация работы, контроль над деятельностью и планирование работы подразделения. Подготовка бюджета подразделения. Организация взаимодействия корпоративной автоколонны и диспетчерского центра. Работа с сотрудниками, составление графиков, табелей, организация проведение ежегодных аттестаций. Внедрение и контроль системы мотивации.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Всесоюзный Заочный Финансовый техникум

Бухгалтер-финансист
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Лидерские качества
Умение оперативно принимать решения
Высокий уровень самоконтроля и работоспособности
Коммуникабельность. Стрессоустойчивость.