Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
менежер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
все должносные обязанности перечисленны выше
Основное образование
Высшее , Товароведение и экспертиза качества промышленных товаров , 2002
 
Опыт работы

2003, ноябрь — 2007, январь, 3 года 2 мес

торговый представитель

Восточный Экспресс

В 2003 принята на должность торгового представителя моковских , и региоанальных торговых. Открытие торговых точек (бутиков, салонов класса VIP) с нуля, обеспечение соблюдения всех коцептуальных решений по маркам, в связи со сменой имиджа, концепта, сезонности. С применением своих креативных идей по оформлению и общего мерчендайзинга.
Составление презентаций и проведение обучений, тренинги консультантов визуальному мерчендазингу , концептам, информации по маркам, техники продаж.В 2006 году принята на должность помошник менеджера в обязнности входило: обеспечение визуального мерчендайзинга , контролировании и курирование московских и региональных торговых точек. В функции помощник менеджера было включено следующее: отслеживание присутствия всей ассортиментной линейки в бутике, анализ присутсвия ассортиментных позиций с целью повышения продаж по бутикам. Планированние и отслеживания ассортиментного ряда. Составление отчетов по продажам .
В 2008 году 5 мая принята на должность Заместителя управляющего в Деловой Бизнес Центр ,,Святогор,, в отдел упаравления бутика ШармАнн.
В обязанности входило:
1) Визуальный мерчендайзинг, контроль работы мерчендайзера в торговом зале. Составление проектов по разработке тематической зоны.
2) Организация работы бутика в соответствии с концепцией бутика.
3) Анализ продаж бутика по основным показателям.
4) Организация труда работников, обеспечение трудовой дисциплины, контроль правильности и точности исполнения всеми сотрудниками своих функциональных обязанностей.
5) Опыт руководства людьми 10 человек.
6) Формирование графика работы персонала, табеля работы.
7) Ведение бухгалтерской первичной документации, документооборот.
8) Знание отчетности бутика (отслеживание, ведение).
9) Взаимодействие с контролирующими органами.
10) Работа с договорами, отслеживание сроков работы, и условий.
11) Составление реестра документов, договоров.
12) Составление заявок безнальной оплаты (бутиком, клиентами, поставщиками). Отслеживание проплат.
13) Закупки и поиск поставщиков для розничной сети. Переговоры с поставщиками. Работа со старыми поставщиками. Составление аналитических таблиц по ценам и условиям поставщиков.
14) Работа с представителями предоставления услуг (выставки), переговоры, отчет для рукаводста, ведение.
15) Отслеживания ассортимента в бутике.
16) Работа с VIP заказами, клиентами. Поиск, закупка товара под клиента. Ведение VIP заказа.
17) Обеспечение бесперебойной работы бутика в соответствии с сезонностью, и необходимостью пополнения ассортиментной линейке в бутике.
18) Знание работы по инвентаризации, приемке товара.
19) Знание процедур с возвратом товара.
20) Составление отчетности для руководства по продажам бутика, браку и рекламе. поставщикам, закупкам, новым поставщикам, составление аналитических таблиц по ценам и условиям. Умение вести процесс прихода и перемещения товара в 1С
Личные качества: Целеустремленность, нацеленность на результат, умение ореинтироваться в сложных ситуациях, работа в команде.
Контакты : почта yana-raiz @mail.ru
Моб телефон 8906 099 88 75, дом 612 58 95 яна

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Товароведение и экспертиза качества промышленных товаров

товаровед эксперт