Ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, работа на кассе, проведение инвентаризаций, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, составление отчетности, продажи, работа с первичной документацией
Умение организовать и контролировать работу магазина, выполнение плана продаж личных и магазина.аккуратно вести и сдавать в срок различные документы и отчетности, проведение инвентаризаций , инкассаций , умение работы с сотрудниками (распределение обязанностей, мотивация , решение конфликтных ситуаций ), умение работы с клиентами (найти подход, решение спорных и конфликтных ситуаций),2015, февраль — 2020, февраль, 5 лет
Менеджер по сопровождению клиентов, супервайзер.
ООО Правильные люди
Москва
Выполнение заявки на 99,5% клиента (ГЛОБУС, КАСТОРАМА) по выводу кассиров линии касс, кассиров-продавцов переферии (пицца, фиш, фреш кафе, ресторан), РТЗ (работники торгового зала), промоутеры (дегустации с консультацией) в будни в не сезон от 15, в выходные 30-50, до 70 человек и более в праздники и инвентаризации. Поиск, проведение собеседований, оформление, обучение новых сотрудников, бригадиров и супервайзеров на другие объекты. Ведение текущей ежедневной и ежемесячной документации и отчетности, планирование графиков работы и контроль выхода сотрудников, контроль наличия и сроков ЛМК, оформление пропусков, выдача формы по ТМЦ ведомости и контроль остатков. Взаимодействие с главным офисом компании и администрацией клиентов. Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций, поддержание здоровой эмоциональной атмосферы в коллективе. Работа в продвижении интересов компании, поддержании ее репутации и увеличение заявки.
2013, октябрь — 2014, декабрь, 1 год 2 мес
Бухгалтер - Кассир
ООО ТОБ.РУ,
Москва
Первичная документация 1С, договора, кассовая дисциплина, прием, выдача, учет, хранение денежных средств. Работа с ККМ, банковскими картами. Работа с рекламациями, возвратами. Контроль оплаты контрагентов по безн.расч. Банковские выписки. Учет и отчетность в таблицах excel. Графики и учет времени работы сотрудников. Заказ канцелярии, воды, заправки картриджей
2010, июль — 2013, сентябрь, 3 года 3 мес
Менеджер по закупке
Fan Flower
Москва
Работа с поставщиками. заказ и приём товара, выкладка товара(мерчендайзинг), контроль сроков годности, ценников,поиск более выгодных поставщиков.
2010, март — 2010, май, 2 мес
Зам.управляющего
ООО ВЕКТОР сеть салонов GLANCE .г.Подольск
Москва
Организация работы. постановка задач.контроль и выполнение плана продаж. отчетность внутри салона и перед главным офисом.составление графиков, обучение сотрудников, проведение инструктажей.проведение ролевых игр.мерчендайзинг.организация и проведение рекламных акций.содействие с проверяющими инстанциями.организация и выполнение приема и списание товара.
2009, июль — 2009, ноябрь, 4 мес
1.Продавец отдела. 2.Кассир администратор(в подчинении 2 чел).
ООО ЛЮЛЬКА
Москва
1.Обслуживание покупателей , выкладка товара,составление планограмм товара в отделах.
2.Ведение документации в 1С (списание , оприходование,перемещение товара между складами,возвраты,заказы от покупателей,услуга доставки), проведение инвентаризаций(выведение ведомостей,учет товара по ведомостям, внесение данных в ПК), приемка товара, выкладка товара по схемам и планограммам, контроль кассы , работа С ККМ,терминалом ,продвижение имиджа магазина(ответы на телефонные звонки, обработка интернет заказов, проведение рекламных акций , раздача флаеров),работа с покупателями (рекламации, возвраты,заказы)
2004, октябрь — 2009, февраль, 4 года
Управляющий-администратор
ООО ЛИВИН 1 , сеть магазинов обуви
Санкт-Петербург
Организация работы магазина ; контроль продаж ,графиков сотрудников(в подчинении более 30 человек);касса,ведение кассовой документации, инкассации;ведение финансовой документации, отчетности( ежедневной,ежемесячной,ежегодной);учет продаж, ведение товарной документации,отчетности; прием товара, списание товара, проведение инвентаризаций , оформление витрин; работа с покупателями (рекламации, ремонт, возврат); работа с проверяющими, контролирующими инстанциями ; подписание договоров; заказ канцелярии, бытовой химии; расчет черной з\п и % с продаж , сотрудников; контроль работы офисной техники ; набор сотрудников, проведение собеседований; командировки.
Высшее образование (специалист)
МГУТУ Экономики и предпринимательства.Антикризисное управление.
Среднее профессиональное
Касимовский Педагогический Колледж.Художественно-графическое отделение.
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Опыт организации работы магазина. Руководство персоналом( обувь,кож.галантерея, одежда, косметика,бытовая химия), .Умение работать в режиме многозадачности; Умение вести контроль рабочего процесса; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; умение быстро адаптироваться к нестандартным ситуациям. ;опыт составление графиков работы сотрудников,обучение и подбор персонала,кадровое планирование,управление товарными запасами и ассортиментом,проведение презентаций и инвентаризаций, анализ продаж, организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг), контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей, работа с рекламациями;опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С.Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины.Опыт работы с кассовыми аппаратами,обработка и подготовка основной бухгалтерской первичной документации; Банковские выписки,контроль расчетных операций с поставщиками, посредниками и клиентами Опыт ведения корреспонденции; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов;Умение вести учет расходных материалов офиса;ведение отчетной финансовой и товарной документации, кассовая отчетность.
id резюме: 7856810,
обновлено 19-12-2023 10:52:55