2010, июль — 2012, апрель, 1 год 9 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Вкусное Решение"
Организация, планирование и координация деятельности ресторанов
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Обеспечение высокого уровеня эффективности производства.
Контроль своевременного получение продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья от поставщика,
Контроль ассортимента, сроков, количества и качество поступления и реализации продуктов.
Организация работы склада и логистической составляющей с нуля
2007, июнь — 2010, июнь, 3 года
Экономист по финансовой работе
ЗАО "Информтехтранс"
• Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции.
• Осуществление экономического анализ хозяйственной деятельности предприятия.
• Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию
• Подготовка периодической отчетность в установленные сроки.
• Ведение первичной бухгалтерской документации;
• Расчет плановой и фактической стоимости объектов, составление смет затрат и калькуляций. анализ финансово-хозяйственной сферы организации;
• оформление договоров, делопроизводство.
• Ведение договорной работы.
• Ведение управленческого учета.
2003, сентябрь — 2007, июнь, 3 года 9 мес
Начальник отдела системного администрирования
В той же компании: ЗАО "Информтехтранс"
Осуществление руководства ИТ службы
• Выполнение всех административных функций, связанных с нормальной работой отдела Системного администрирования в целом и его отдельных сотрудников.
• Разработка ИТ- инфраструктуры компании; совокупность информационных каналов и хранилищ, информационных технологий, а также других методов и средств, обеспечивающих информационную деятельность.
• Подготовка документации, сметы расходов на ИТ и ее функционирование.
• Разработка политики компании в области ИТ. Упорядочение направлений и контроль над информационными потоками на предприятии.
• Технической поддержки пользователей: участие в разработке и утверждает программы обучения пользователей
• Подготовка бюджета Отдела Системного Администрирования.
2007, июнь — 2009, март, 1 год 9 мес
Удаленный системный администратор
ЗАО "Торговый дом "
Конфигурирование операционных систем на серверах.
• Установка программного обеспечения на серверы и рабочих станциях.
• Обеспечение интеграции программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.
• Осуществление планирования информационных ресурсов и контроль использования сетевых ресурсов.
• Организация доступа пользователей системы к локальной и глобальной сетям.
• Обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
• Регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей.
• Обучение пользователей работе в информационной системе предприятия.
• Производить своевременное копирование и резервирование данных.
Курсы переподготовки
Финансовая академия
Президентская программа по подготовке управленческих кадров для организации народного хозяйства
Высшее образование (магистр)
Российский государственный институт интеллектуальной собственности
Аспирантура кандидат экономических наук
Второе высшее
Московский государственный социальный университет, факультет «Социально-экономический»
Высшее образование (специалист)
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия хозяйства, факультет «Механизация сельского»
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Публикации: • ряд статей в сборнике статей Российского государственного института интеллектуальной собственности и в научно-практическом журнале «Интеллектуальная собственность» • участие в подготовке сборника • участие в научно-практических конференциях
id резюме: 7857161,
обновлено 18-06-2013 18:53:57