Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис- менеджер, управляющий офисом
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-документооборот (от и до)‚
-административно-хозяйственное обеспечение офиса‚
-организация переезда офиса‚
-планирование рабочего дня руководителя‚
-организация приёма посетителей‚
-уверенный пользователь ПК‚
-мониторинг рынка товаров и цен‚ проведение тендеров по выбору поставщиков‚ заключение договоров: контроль‚ пролонгация.
Основное образование
Высшее , Пензенский Государственный Университет, Вычислительная техника , 2002
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, декабрь, 1 год 5 мес

Зам.начальника АХО

ООО "ВЕКТОР - Лизинг", г. Москва

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации:
- мониторинг рынка товаров и цен, проведение тендеров по выбору поставщиков,
- заключение контрактов и договоров по обеспечению хоз.деятельности общества и структурных подразделений: мебель, товары для офиса, питьевая вода, визитные карточки, сотовые телефоны, расходные материалы, оргтехника, запчасти и комплектующие к оргтехники, и т.п.,
- ведение базы хозяйственных договоров: контроль оплаты и пролонгации,
- ведение базы учета товарно-материальных ценностей,
- взаимодействие с арендодателями, контроль поддержания офисных помещений в исправном состоянии,
- контроль прохождения финансовых/платежных документов и учет хоз.расходов центрального и региональных офисов;
- контроль формирования дел в соответствии с номенклатурой и передачи в архив;
- организация и контроль работы секретаря и курьеров;
- контроль линейного персонала (водители, уборщики помещений)

 

2005, декабрь — 2007, июль, 1 год 7 мес

Административный секретарь-референт

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Москва

- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства банка;
- организация и контроль работы секретарей-референтов;
- осуществление внутреннего документооборота, деловая переписка;
- планирование рабочего графика руководителя, осуществление приёма деловых партнёров, гостей, посетителей;
- обеспечение командировок Руководства, визовая поддержка;
- контроль выполнения поручений, подготовка отчетов, совещаний, докладов, официальных и конфиденциальных документов, ведение протоколов совещаний руководства.

 

2002, сентябрь — 2005, декабрь, 3 года 3 мес

Секретарь-референт

В той же компании: ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Москва

- осуществление внутреннего документооборота, деловая переписка;
- планирование рабочего графика руководителя, осуществление приёма деловых партнёров, гостей, посетителей;
- обеспечение командировок Руководства, визовая поддержка;
- контроль выполнения поручений, подготовка отчетов, совещаний, докладов, официальных и конфиденциальных документов,
- приём и распределение звонков (мини-АТС),
- формирование дел в соответствии с номенклатурой и передача в архив,
- ведение протоколов совещаний руководства,
- участие в подготовке и проведении организационных мероприятий.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Государственное и муниципальное управление

очно-заочная форма обучения

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Университет, Вычислительная техника

Документоведение и документационное обеспечение управления

дневная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Высокая самоорганизация и работоспособность‚ ответственность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ быстрое усвоение информации в больших объемах.
Без вредных привычек.