Расширенный поиск
резюме (Контент-менеджер/ Дизайнер)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Контент-менеджер/ Дизайнер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
• Отличное знание ПК. MS Windows 98/2000/ME‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Access‚ MS Outlook‚
• База данных 1C v8
• Знание программ обработки изображений‚ в частности PowerPoint‚ Photoshop.
• Знание офисной техники.
• Отличное знание Internet (поиск нужной информации через Internet)

Работала над заказами потенциальных клиентов и др. фирм в сфере компьютерных игр: рисунок открыток‚ обложки (от руки/Photoshop) без привязки к кодам‚ редактировала статьи‚ создавала слоганы‚ эскизы сайтов‚ делала первоначальную характеристику и описание игр.
 
Английский: базовые знания‚ чтение и перевод непрофессиональной литературы.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Институт Международного Туризма , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

помощник PR-менеджера.

ООО "Полет Дракона" Компания "Акелла"

Должностные обязанности: Оформление договоров, счетов, различного вида документов, ведение базы данных 1С v8.
Копирайтерское дело. Работа над заказами потенциальных клиентов и др. фирм в сфере компьютерных игр: идея, согласование, рисунок открыток, обложки (CorelDraw,Photoshop) без привязки к кодам.
Выполнение поручений вышестоящего лица.
Создание слоганов, пресс-релизов, первоначальная характеристика и описание игр(дизайн), и др.программ.

 

2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес

секретарь ген. директора

НПЦ"Аспект"

Прием звонков, ведение календаря, планирование рабочего дня руководителя, переговоры о проведении встреч и совещаний, личные поручения генерального директора, работа с оргтехникой и документами, встреча и прием гостей, работа с фото изображениями (обработка, ретушь); чай/кофе руководству и гостям.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

менеджер

«1С-Рарус»

Должностные обязанности: координирование работы отделов IT, рабочих производственных складов; регистрация входящей/исходящей документации; оформление смет, счетов, различного вида документов, ведение базы данных, заказ пропусков; работа на мини-АТС; консультирование потенциальных клиентов;

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Институт Международного Туризма

Специалист в области социально-культурного сервиса и Туризма.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Довожу все поставленные задачи до конца. Отзывчива к чужой проблеме. Организованная‚ гибкая и надежная сотрудница. Интересы дела и коллектива для меня первостепенны. Трудоголик‚ работа сверх рабочего дня. Нравится работать в коллективе. Стремлюсь стать профессионалом своего дела.
Готова к обучению‚ курсам повышения квалификации.

Личные качества: Желание быть полезной в выбранной компании‚ быстрая адаптация‚ скорая обучаемость‚ аккуратна‚ исполнительна‚ умею работать в команде‚ творческий подход‚ умение быстро и эффективно презентовать проделанную работу‚ нацеленность на результат‚ знание основ личностной психологии.

Пожелания к будущей работе:
Ценю дружный коллектив‚ перспективы карьерного роста‚ доброжелательную атмосферу в офисе.
 
Свободное время: Самостоятельно занимаюсь изучением пакетов программы Adobe. Дизайн. Рисунок от руки.