2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Финансовый директор управляющей компании
ГК «Промсвязьнедвижимость-СЗ» (ЗАО «Гелиос Таун»)
• Постановка системы бюджетирования с нуля и анализ исполнения бюджетов;
• Оптимизация затрат;
• Постановка управленческого учёта с нуля и ведение;
• Автоматизация управленческого учёта и процесса бюджетирования на базе 1-С;
• Разработка ценовой политики компании, калькуляция себестоимости;
• Управление финансовыми потоками компании;
• Привлечение банковских кредитов, в т.ч. проектное финансирование;
• Управление кредитным портфелем компании в размере 60 млн. Долл. США;
• Оценка инвестиционных проектов;
• Работа с лизинговыми компаниями;
• Управление дебиторской/кредиторской задолженностью;
• Разработка мер по укреплению финансовой дисциплины;
• Руководство финансовой и бухгалтерской службами общей численностью свыше 40 человек;
• Опыт работы в сфере девелопмента, управления коммерческой недвижимостью, ресторанного, гостиничного бизнеса, строительства.
• Знание МСФО (сертификат ACCA DipIFR Rus).
2005, июль — 2008, апрель, 2 года 9 мес
Руководитель финансового департамента
ЗАО «Строймонтаж» (годовой оборот более 200 млн.$)
• Постановка системы бюджетирования с нуля и анализ исполнения бюджетов;
• Оптимизация затрат;
• Постановка управленческого учёта с нуля и ведение;
• Автоматизация управленческого учёта и процесса бюджетирования на базе MS Navision (ERP-система), Infor;
• Разработка ценовой политики компании, калькуляция себестоимости;
• Управление финансовыми потоками компании;
• Привлечение банковских кредитов, в т.ч. проектное финансирование;
• Управление кредитным портфелем компании в размере 100 млн. Долл. США;
• Оценка инвестиционных проектов;
• Работа с лизинговыми компаниями;
• Управление дебиторской/кредиторской задолженностью;
• Руководство финансовой службой общей численностью свыше 20 человек;
• Опыт работы в сфере девелопмента, строительства.
2002, июнь — 2005, июль, 3 года 1 мес
начальник финансового отдела
ОАО «Пассажирский порт» (численность сотрудников - 1000 чел.)
• Постановка системы бюджетирования с нуля и анализ исполнения бюджетов;
• Оптимизация затрат;
• Постановка управленческого учёта с нуля и ведение;
• Автоматизация управленческого учёта и процесса бюджетирования на базе 1-С;
• Разработка ценовой политики компании, калькуляция себестоимости;
• Привлечение банковских кредитов;
• Работа с лизинговыми компаниями;
• Управление дебиторской/кредиторской задолженностью;
• Руководство финансовой службой общей численностью свыше 5 человек;
• Опыт работы в сфере девелопмента, ресторанного, гостиничного бизнеса, фрахта флота, комплексного обслуживания флота, судоремонта.
Курсы переподготовки
Эрнст энд Янг совместно с ATC
Второе высшее
Санкт-Петербургский института права
Высшее образование (специалист)
СПб Университет экономики и финансов им. Вознесенского
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Энергичен‚ целеустремлен‚ работоспособен‚ стрессоустойчив‚ организован‚ коммуникабелен‚ способен работать в команде‚ нацелен на результат‚ без вредных привычек.
id резюме: 7861015,
обновлено 23-07-2009 21:17:35