Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-аккуратность
-опыт работы в коллективе‚
-четкое и своевременное выполнение поставленных задач‚                            - уверенный пользователь оргтехники и ПК ( 1С-торговля+склад; Word; Excel; интернет)‚                                                                                            -ведение документооборота
Основное образование
Неполное высшее , КТЛП , 1987
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

Администратор

ООО "КСистем"

Консультирование клиентов по телефону о товарах и услугах компании.
Прием заявок на поставку товара, выставление счетов на оплату.
Отслеживание оплаты и выполнение договорных обязательств клиентов.
Сбор товара по заявкам, распределение их доставку между курьерами, проведение инвентаризации.
Ведение первичной бухгалтерской документации.

 

2007, август — 2008, август, 1 год

Генеральный директор

ООО "Жаклин Шуз"

Руководство одним из 49 сетевых обувных супермаркетов ГК "МаттиноЭксим".
Взаимодействие с офисом - выполнение и контроль за выполнением распоряжений.
Организация работы магазина.
Работа с персоналом - контроль, составление рабочих графиков, мотивация, расчет мотивационных программ персонала, информирование о проведении рекламных акций.
Ведение кадровой документации - прием, увольнение, кадровое перемещение.
Оформление зарплаты на банковские карточки.
Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями,
оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.
Взаимодействие с администрацией торгового центра.
Работа с ассортиментом - наличия товара, прием товара.

 

2005, январь — 2007, июнь, 2 года 5 мес

коммерческий директор

ООО "Компания Времена"

Ведение деловых переговоров.
Мониторинг рынка.
Составление и обработка заказов.
Работа с поставщиками - поиск, переговоры, заключение договоров.
Формирование ценовой политики организации.
Организация работы компании, управление персоналом.
Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
Контроль за складским учетом.
Проведение переговоров и встреч с клиентами.
Ведение VIP клиентов, активные продажи.

 
Основное образование
1987 г.в.

Среднее профессиональное

КТЛП

Техник технолог швейного производства
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Уч. центр "SRC", Москва

«Практический курс для коммерческого директора», сертификат

 

2006 г.в.

Изд. дом Гребенникова, Самара

«Переговоры: технология и драматургия. Жесткие переговоры», сертификат

 

2005 г.в.

"Капитал Консалтинг", Саратов

«Практическое управление», сертификат

 

2004 г.в.

"Грата Персона", Саратов

«Эффективные продажи и работа с клиентами», сертификат

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Очень люблю читать и вышивать крестом.