Расширенный поиск
резюме (Маркетолог)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства отделами маркетинга и рекламы (в том числе организация с «0»): планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий деятельности (план работ‚ бюджет)‚ анализ эффективности‚ контроль деятельности отдела‚ ведение отчетности. Подбор персонала (для нужд отдела)‚ обучение.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:
- Исследования конкурентов (организация‚ проведение)‚ систематизация информации (ведение БД)‚ рекомендации для заинтересованных отделов компании (бенмаркинг).
- Сбор и анализ информации о клиентах компании («портрет потребителя»). Проверка уровня клиентского сервиса компании («скрытый» покупатель). Разработка и внедрение рекомендация.
- Рекламная деятельность компании: работа со СМИ (модульная реклама‚ статьи)‚ организация участия в выставках‚ сувенирная продукция.
- Интернет представительство компании. Создание сайта: концепция‚ функционал‚ дизайн‚ наполнения контентом. SEO («продвижение сайта») в поисковых системах. Контекстная реклама (яндекс-директ‚ Бегун). Анализ посещения сайта (структура посетителей сайта).
Основное образование
Высшее , Мордовский Государственный Университет им. Огарева , 2003
 
Опыт работы

2011, январь — 2012, июль, 1 год 6 мес

менеджер по маркетингу

ООО «ДЕГ-РУС»

Торгово-производственная компания

1. Формирование маркетинговой стратегии. Подготовка плана маркетинговой деятельности.
Организация работы отдела маркетинга: планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий (план работ, бюджет), анализ эффективности, контроль деятельности отдела, ведение отчетности.
2. Разработка и организация рекламной деятельности компании, бюджет рекламной деятельности (составление, утверждение, реализация). Контроль реализации плана рекламной деятельности. Анализ эффективности рекламной деятельности.
- Создание каталогов продукции компании (подготовка контента, организация верстки печать)
- Работа со СМИ (профильные издания)
- Сувенирная продукция / раздаточные материалы
- Подготовка презентации (о компании, группы продукции, мероприятия)
3. Организация участия в выставках («Металлообработка», Международный авиационно-космический салон МАКС, MASHEX, Российский промышленник, специализированные региональные выставки)
4. Организация профильных семинаров и конференций.
5. Интернет представительство компании:
- Поддержание / модернизация сайта: концепция, функционал, дизайн, организация программирования, наполнения контентом, последующие корректировки и доработки.
- SEO («продвижение сайта») в поисковых системах (Яндекс, Google): составление (корректировка) семантического ядра, работа с подрядчиками (SEO оптимизаторы), анализ эффективности.
- Контекстная реклама (яндекс-директ): составление (корректировка) рекламных объявлений (исходя из целей компании), мониторинг.
- Анализ посещения сайта (структура посетителей сайта).
6. Курирование работы секции Международной Ассоциации Участников Космической Деятельности (МАКД):
- Взаимодействие с ассоциацией, организация семинаров и конференций.
- Организация информационной и консалтинговой поддержки предприятий РОСКОСМОСА в вопросах поставки и обслуживании металлообрабатывающего оборудования (в рамках работы секции)

 

2010, июль — 2010, ноябрь, 4 мес

Менеджер по маркетингу

ООО "ТД Билдэкс"

1. Планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий деятельности (план работ, бюджет), организация работ, анализ эффективности, контроль деятельности отдела, ведение отчетности
2. Сбор и анализ информации о клиентах компании («портрет потребителя»): внутренняя информация от отделов компании, внешняя информация (опросы клиентов).
3. Разработка и реализация рекламной политики компании:
3.1. Планирование и организация рекламной деятельности компании, бюджет рекламной деятельности (составление, утверждение, реализация). Контроль реализации плана рекламной деятельности. Анализ эффективности рекламной деятельности.
3.2. Организация участия в выставках
3.3. Создание каталогов продукции компании
3.4. Работа со СМИ
3.5. Сувенирная продукция.
4. Интернет представительство компании:
4.1. Модернизация сайта: концепция, функционал, дизайн, организация программирования, наполнения контентом, последующие корректировки и доработки.
4.2. SEO («продвижение сайта») в поисковых системах (Яндекс, Google): составление (корректировка) семантического ядра, работа с подрядчиками (SEO оптимизаторы), анализ эффективности.
4.3. Контекстная реклама (яндекс-директ): составление (корректировка) рекламных объявлений (исходя из целей компании), мониторинг.
4.4. Анализ посещения сайта (структура посетителей сайта).

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

менеджер по маркетингу

ЗАО «Беламос»

1. Планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий деятельности (план работ, бюджет), организация работ, анализ эффективности, контроль деятельности отдела, ведение отчетности
2. Организация и проведение маркетинговых исследований (рынок насосного оборудования, рынок садово-строительной техники, рынок отопительного оборудования).
3. Сбор и анализ информации о клиентах компании («портрет потребителя»): внутренняя информация от отделов компании, внешняя информация (опросы клиентов).
4. Разработка и реализация рекламной политики компании:
4.1.Планирование и организация рекламной деятельности компании, бюджет рекламной деятельности (составление, утверждение, реализация). Контроль реализации плана рекламной деятельности. Анализ эффективности рекламной деятельности.
4.2.Организация участия в выставках
4.3.Создание каталогов продукции компании
4.4.Работа со СМИ
4.5.Сувенирная продукция.
4.6.Корпоративные поздравления (поздравления клиентов с ДР, Новым годом, 8 марта и т.п.).
5.Создание и организация производства упаковки продукции (насосы, садовый инвентарь).
6.Интернет представительство компании:
6.1.Создание (модернизация) сайтов (два основных и 4 вспомогательных сайта): концепция, функционал, дизайн, наполнения контентом, последующие корректировки и доработки.
6.2.SEO («продвижение сайта») в поисковых системах (Яндекс, Google): составление (корректировка) семантического ядра, работа с подрядчиками (SEO оптимизаторы), анализ эффективности.
6.3.Контекстная реклама (яндекс-директ): составление (корректировка) рекламных объявлений (исходя из целей компании), мониторинг.
6.4.Анализ посещения сайта (структура посетителей сайта)

 

2008, июль — 2009, апрель, 9 мес

руководитель Отдела маркетинга

ЗАО «ЕвроТрансЭкспедиция»

1. Руководство отделом (3 человека): планирование и организация маркетинговых и рекламных мероприятий деятельности (план работ, бюджет), организация работ, анализ эффективности, контроль деятельности отдела, ведение отчетности. Подбор персонала (для нужд отдела), обучение.
2. Исследования конкурентов (организация, проведение): анализ деятельности компаний-конкурентов (предоставляемые услуги, уровень клиентского сервиса, ценовой анализ); систематизация информации (ведение БД), рекомендации для заинтересованных отделов компании (бенмаркинг).
3. Сбор и анализ информации о клиентах компании («портрет потребителя»): внутренняя информация от отделов компании, внешняя информация (опросы клиентов). Проверка уровня клиентского сервиса компании («скрытый» покупатель). Разработка и внедрение рекомендация для соответствующих отделов компании.
4. Рекламная деятельность компании. Планирование и организация рекламной деятельности компании (медиа-план), бюджет рекламной деятельности (составление, утверждение, реализация). Контроль реализации плана рекламной деятельности. Анализ эффективности рекламной деятельности.
- Работа со СМИ (модульная реклама, статьи в специализированных изданиях)
- Сувенирная продукция (подбор, организация изготовления).
- Корпоративные поздравления (поздравления клиентов с ДР, Новым годом, 8 марта и т.п.).
5. Интернет представительство компании:
- Создание (модернизация) сайта: концепция, функционал, дизайн, наполнения контентом, последующие корректировки и доработки.
- SEO («продвижение сайта») в поисковых системах (Яндекс, Google): составление (корректировка) семантического ядра, работа с подрядчиками (SEO оптимизаторы).
- Контекстная реклама (яндекс-директ): составление (корректировка) рекламных объявлений (исходя из целей компании), мониторинг.
- Анализ посещения сайта (структура посетителей сайта)
6. Участие в формировании Службы качества компании (оценка качества клиентского сервиса): структура службы, регламент работы (взаимодействие с другими отделами), контроль работы.

 

2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес

Руководитель Отдела развития

ООО «Аравана»

1. Руководство отделом (2 человека): планирование деятельности (план работ, бюджет), организация работ, контроль деятельности отдела. Подбор персонала, обучение.
2. Организация и проведение маркетинговых исследований (рынок оборудования для производства ПЭТ тары, линий розлива напитков)
3. Разработка и реализация рекламной политики компании: организация участия в выставках, взаимодействие со СМИ (статьи, интерьвью), модульная реклама (специализированные издания, справочники и т.д.), сувенирная продукция.
4. Организация участия в выставках (РФ).
5. Создание и поддержание сайта компании (концепция, дизайн, организация программирования сайта, контент)
6. SEO («продвижение» сайта в поисковых системах).
7. Поиск и реализация перспективных направлений развития компании (новый продукт)
8. Разработка и внедрение CRM системы (на платформе Sales Expert). Последующая координация функционирования системы, корректировка.
9. Участие в разработке системы мотивации.

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Специалист по маркетингу, руководитель Отдела маркетинга, директор по качеству

ООО «ЕвроТрансЭкспедиция»

1. Организация и проведение маркетинговых исследований
2. «Конкурентная разведка»
3. Разработка и реализация рекламной политики компании
4. Аудит деятельности отдела продаж («тайный покупатель»)
5. Исследование и анализ потребностей существующих и потенциальных клиентов
6. Разработка и внедрение систем лояльности для клиентов компании
7. Оптимизация бизнес-процессов компании.

 

2005, май — 2005, октябрь, 5 мес

Заместитель Генерального Директора по развитию.

ООО «ТЗК Техоснастка»

1. Поиск и реализация перспективных направлений развития компании (новый продукт);
2. Поиск и привлечение новых стратегических партнеров (промышленный аутсорсинг);
3. Организация и проведение маркетинговых исследований;
4. Разработка и реализация рекламная политики компании.

 

2004, январь — 2005, апрель, 1 год 3 мес

Cпециалист по маркетингу

ООО «Крокус» (tm «SCORPOGROUP»).

1. Организация и проведение маркетинговых исследований
2. Конкурентная разведка, анализ конкурентов
3. Разработка и реализация рекламная политики компании

 

2002, апрель — 2003, декабрь, 1 год 8 мес

Консультант департамента маркетинга

ООО «Волго-Вятский Центр Консалтинга – Саранск»

1. Организация и проведение маркетинговых исследований для клиентов;
2. Внутренний маркетинг;
3. Ведение переговоров с клиентами.
Участвовал в 8-ти консалтинговых проектах, в том числе выступал руководителем 2-х проектов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мордовский Государственный Университет им. Огарева

Менеджмент организации

Диплом с отличием (тема дипломной работы – Управление аутсорсинговой деятельностью в консалтинговой компании).

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Хобби: игра на африканских барабанах (джембе)‚ бразильская карнавальная самба