Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник ахо/административный управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы офиса «с нуля»‚ полное обеспечение мат.базы. Организация и контроль работы подчиненных служб. Бюджет и контроль расходов‚ отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании‚ координация работы подразделений. Организация документооборота‚ разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ ‚ Access‚ 1С)‚ оргтехника. Повышение квалификации Квалификация: международный менеджмент Учебное заведение: Росссийско-датская школа международного менеджмента. Год получения: 1996.
Основное образование
Высшее , Московский энергетический институт , 1985
 
Опыт работы

2009, январь — 2011, сентябрь, 2 года 8 мес

начальник АХО

ООО "КС" управляющая компания

организация работы 4-х объектов компании:
— организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
— обеспечение материальной базы ( мебель, организация рабочих мест);
- обеспечение пожарной безопасности

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Начальник АХО

СИБУР_Русские шины, филиал в г. Москве

Должностные обязанности:
организация документооборота департамента, разработка регионального документооборота (написание инструкций‚ положений);
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании;
бюджетирование и контроль операционных расходов
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, заключение договоров на обслуживание, общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация затрат);
контроль исполнения поручений руководства.
В подчинении 15 человек.
Реорганизация предприятия.

 

2007, март — 2008, март, 1 год

Заместитель директора по АХО

ЗАО « Новый диск»

Должностные обязанности:
организация работы офиса :
— организация и контроль кап.ремонта,создание службы АХО, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
— обеспечение материальной базы ( мебель, оборудование помещений, ремонтные работы, организация рабочих мест);
— участие в проведении семинаров‚ презентаций;
--- инвентаризация.
В подчинении 12 человек.
Перешел на работу в СИБУР .

 

2005, май — 2007, апрель, 1 год 11 мес

начальник АХО

Холдинговая Компания «ЗАО «ОВК ТМХ» группа «Транмашхолдинг»,

Должностные обязанности:
организация работы офиса с нуля;
организация делопроизводства, деловая переписка,
создание ВИП-зоны;
организация взаимодействия с арендодателями;
ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.
Ликвидация предприятия

 

1998, январь — 2005, май, 7 лет

управляющий

ЗАО «АЛРУД»,

Организация работы офиса с нуля.
— организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
— обеспечение материальной базы ( мебель, оборудование помещений, организация рабочих мест);
взаимодействие с арендодателями и контролирующими организациями.
В подчинении 5 человек.
Перешел на работу в Трансмашхолдинг.

 

1995, декабрь — 1997, февраль, 1 год 2 мес

помощник директора по АХВ

ООО « Менеджер –сервис»

организация работы офиса :
— организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
— обеспечение материальной базы ( мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест);
- обеспечение учебного процесса
— участие в проведении семинаров‚ презентаций;

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский энергетический институт

инженер-теплотехник
 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Женат‚ дочь. Есть возможность командировок. Рекомендации Предоставлю по запросу.