2008, май — 2009, январь, 8 мес
Бренд директор
Компания “Scarlett”, г. Москва
Основные обязанности:
Разработка и реализация продуктово-маркетинговой стратегии по категориям;
Планирование продаж по категориям;
Управление ассортиментной политикой по категориям;
Ценообразование по категориям;
Разработка новых продуктов в категориях;
Координация деятельности подразделений компании при разработке новых продуктов;
Работа с поставщиками изделий при создание новых продуктов (упаковка, дизайн, свойства продукта);
Проведение тренингов для персонала компании и для персонала дистрибьюторов;
Проведение тендеров между рекламными и дизайн студиями;
Проведение рекламных компаний (АТL, BTL);
Работа с дизайн студиями;
Постановка задач на проведение маркетинговых исследований;
Аналитика, работа с полученной информацией.
В подчинение: 4 человека (3 менеджера товарных категорий и аналитик);
Основные достижения:
Завоевание брендом лидирующего положения в категориях: чайники, утюги фены, миксеры, климатическая техника.
2004, апрель — 2008, май, 4 года
Директор по маркетингу рынка СЗН
Компания “Биогард”, г. Москва
Основные обязанности:
Разработка и реализация продуктово-маркетинговой стратегии по брендам;
Планирование продаж;
Управление ассортиментной политикой по брендам;
Ценообразование по брендам;
Позиционирование по брендам;
Проведение тендеров между рекламными и дизайн студиями;
Проведение рекламных компаний (АТL, BTL);
Работа с дизайн студиями;
Постановка задач на проведение маркетинговых исследований;
Аналитика, работа с полученной информацией;
Разработка новых продуктов в ассортиментных линиях по брендам;
Разработка новых брендов с нуля;
Координация деятельности подразделений компании при разработке новых продуктов/брендов;
Руководство проектами при запуске новых брендов;
Работа с поставщиками комплектующих при создание новых продуктов (упаковка, дизайн, рецептура);
Проведение тренингов для персонала компании и для персонала дистрибьюторов.
В подчинение: 5 человек в регулярном менеджменте, в проектной деятельности 9 человек.
Основные достижения:
Завоевание брендом “Mosquitall”-премии “EFFIE-2005” (золото);
премии “Супербренд-2007”; разработка, создание и запуск на рынок торговой марки “Lebensformel”
2004, январь — 2004, апрель, 3 мес
Бренд менеджер
Компания “ALT Косметик”, г. Москва
Основные обязанности:
Проведение маркетинговых исследований;
Разработка маркетинговой стратегии по бренду;
Стратегия позиционирования;
Создание нового бренда;
Планирование продаж;
Управление ассортиментной политикой;
Ценообразование;
Работа с дизайн студиями.
В подчинение: нет
Основные достижения: вывод на рынок нового бренда
2002, февраль — 2004, январь, 1 год 11 мес
Бренд менеджер
Компания “Тайди”, г. Москва
Основные обязанности:
Разработка и реализация продуктово-маркетинговой стратегии по брендам;
Планирование продаж;
Управление ассортиментной политикой по брендам;
Ценообразование по брендам;
Позиционирование по брендам;
Проведение тендеров между рекламными и дизайн студиями;
Проведение рекламных компаний (АТL, BTL);
Работа с дизайн студиями;
Постановка задач на проведение маркетинговых исследований;
Аналитика, работа с полученной информацией;
Координация деятельности подразделений компании;
Контроль распределения продуктов по каналам;
Сертификация продуктов.
Проведение тренингов для персонала компании и для персонала дистрибьюторов
В подчинение: 3 человека
Основные достижения: достижение бредом “OLA!” доли рынка -25%, достижение бредом “Super Max” доли рынка -5% (за 1 год).
1996, июнь — 2002, февраль, 5 лет
Заместитель начальника отдела маркетинга
Компания “Императорский чай”, г. Москва
Обязанности:
Участие в разработке стратегии фирмы на рынке;
Разработка продуктов в линиях;
Позиционирование продукта;
Проведение маркетинговых исследований;
Постановка задач перед маркетинговыми компаниями;
Разработка и проведение рекламных компаний в Москве и регионах;
Разработка дизайна упаковок, постановка задач перед дизайн студиями;
Разработка рекламных материалов;
Организация и проведение выставок в Москве и регионах (провел 70-80 выставок);
Регистрация товарных знаков.
В подчинение: 2 человека
Основные достижения: достижение лидирующего положения на рынке чая.
Mba
Институт экономики и финансов «Синергия»(г. Москва), ф-т MBA
Тема диплома-создание товаров рыночной новизны
Курсы переподготовки
АНХ им. Плеханова, г. Москва
Курсы переподготовки
АНХ им. Плеханова, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана(г. Москва), ф-т Инженерный бизнес и менеджмент
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана(г. Москва), ф-т Аэрокосмический
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Водительские права: Категория B<br /><br />Занятие в свободное время: Фитнес‚ дайвинг‚ горные лыжи.
id резюме: 7865761,
обновлено 23-04-2009 16:29:39