Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе и PR
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и компетенции:
 
  • Организация бизнесов и направлений маркетинга с «0»‚ управление коллективами от 2 до 120 человек.
  • Опыт работы на рынках продажи товаров и услуг  - телекоммуникаций‚ красоты и здоровья (с федеральной дистрибуцией)‚ спорта‚ развлечений‚ издательского‚  рекламного‚ интернет (FMCG‚ B2B и B2C).
  • Повышение прибыльности компании за счет профессионального управления брендом‚ ТМ.
  • Опыт работы в качестве главного редактора в федеральных газетах "Известия"‚ "Комсомольская правда" (в регионе)‚ в деловом журнале "Миллион"‚ "Лидеры образования"‚ заместителем гендиректора PR-агентства при Минобразовании РФ.
  • Самостоятельное проведение  комплексных исследований‚ разработка стратегий продвижения‚ написание статей‚ пресс-релизов‚ презентаций‚ коммерческих предложений.
  • Опыт работы с интернет-технологиями: изготовление сайтов‚ онлайн-продвижение‚ CEO‚ CMM‚ CMO‚ знаю HTML‚ работаю с системами управления сайтами.
Продвинутый пользователь ПК (знание офисного пакета‚ графических редакторов Power Point‚ Photoshop).
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики, менеджмента и права. Moscow Business School. , 2010
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, май, 1 год 10 мес

Директор по связям с общественностью

ООО «ТДК» (первый в России телеканал для женщин, вещание - НТВ+, Стрим)

• Организация направления PR с «0», проработка коммуникационной стратегии.
• Анализ целевой аудитории, аудит информационного поля.
• Организация, проведение и оценка pr-мероприятий.
• Взаимодействие со СМИ (онлайн-офлайн), подготовка информационных поводов, статей, пресс-релизов, презентаций, рекламных текстов.
• Создание и продвижение специальных проектов: брендирование, спонсорство, кросс-промоушен, produkt-placement, digital.
• Организация видеопрезентаций, фотосессий и съемок телепрограмм.
• Написание, редактирование и размещение материалов на веб-сайт.
Результаты работы:
Оптимизированы проморесурсы с учетом особенностей телепроизводства. Увеличена медиаактивность в СМИ с нулевым бюджетом (в 10 раз), скорректирована оценка лидеров мнений («минус» - «плюс»). Проведен тендер среди веб-разработчиков, организован рестайлинг корпоративного сайта, разработаны и внедрены бизнес-процессы поддержки ресурса. Ссылка: http://www.tdktv.com/

 

2005, февраль — 2008, май, 3 года 3 мес

Директор по маркетингу, рекламе и PR

Многопрофильная компания (продажа косметических товаров - оптом и в розницу, салонные услуги и др)

Директор по маркетингу, рекламе и PR
• Организация и управление направлением маркетинга и рекламы.
• Разработка, внедрение и оценка маркетинговых стратегий.
• Комплексные исследования и анализ рынка, конкурентов, потребителей, продуктов.
• Вывод на рынок корпоративных, сервисных и персональных брендов и торговых марок .
• Участие в управлении ассортиментом и формировании оптимальной ценовой политики.
• Организация комплексных маркетинговых и рекламных кампаний на территории РФ и за рубежом с расчетом их бюджетов, систем контроля и эффективности (ATL, BTL, трейд-маркетинг, программы лояльности и др.).
• Оформление точек продаж, разработка POS-материалов.
• Разработка и реализация коммуникационной политики: взаимодействие со СМИ и Информагентствами, инициирование бесплатных публикаций, коммерческий и социальный pr, проведение пресс-мероприятий.
• Разработка и запуск веб-сайтов и их продвижение в поисковых системах, контекстная и медийная реклама.
Результаты работы:
Разработаны и выведены на рынки 5 корпоративных брендов. Реализована комплексная программа продвижения косметического бренда на территории РФ (более 100 наименований продуктов, вывод новых), возросли объемы продаж в межсезонье (в 1,5 раз), увеличена эффективность инвестиций в рекламу, значительно оптимизирован "глянцевый" бюджет (на 40%). Презентованы артисты на российскую и зарубежную сцены (более 500 публикаций и репортажей в ведущих он/офлайн СМИ). Разработаны и запущены 4 веб-сайта.
Ссылка на презентации работ: http://r-agency.ru/projects/.

 

2004, февраль — 2004, декабрь, 10 мес

Руководитель службы маркетинга и рекламы

ФК «Москва» (спорт, футбольный клуб Премьер-Лиги России)

• Организация и управление службой маркетинга и рекламы с «0».
• Проведение исследований и анализ аудитории футбольных болельщиков.
• Разработка и вывод бренда футбольной команды.
• Организация, проведение и анализ комплексных рекламных кампании (наружная реклама, печатные СМИ, телевидение, акции, социальный pr, пресс-конференции).
• Разработка и изготовление маркетинговых, рекламно-информационных и POS-материалов, сувенирной продукции.
• Оборудование стадиона рекламными носителями, рекламное оформление.
• Организация прямых продаж спонсорских пакетов и рекламных услуг.
Результаты работы:
Разработан и выведен на рынок спортивный бренд. Организованы специальные промо-мероприятия с партнерами «Росгострах», «Балтика», «Парламент», «МТС». Увеличены доходы от реализации спонсорских и рекламных услуг, продажи билетов на матчи и сувенирной продукции (в 3 раза). Увеличена посещаемость зрителей на стадионе (в 7 раз). Организованы прямые трансляции матчей центральными телеканалами.

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

Московский институт экономики, менеджмента и права. Moscow Business School.

программа MBA
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

АНХ при Правительстве РФ.

Менеджмент и маркетинг.
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кемеровский государственный институт искусств и культуры.

Режиссер.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Аналитический склад ума‚ позитивность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость‚ креативность‚ гибкость‚ работоспособность‚ амбициозность. Лидер.