2009, май — 2009, август, 3 мес
Оператор Call-центра
Best Call
Консультирование и предложение услуг фирмы по подключению Интернет от МГТС
2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес
Специалист Технической поддержки
ООО"Старлинк"
Решение проблем пользователей связанной с ПК,ответы и поддержка пользователей по электронной почте.
Неполное высшее
МТУСИ
Бакалавр
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Увлекаюсь программированием‚заинтересован в IT технологиях,активная жизненная позиция,ответственный,коммуникабельный.
// Хотел бы работать в вашей компании,так как в этом очень заинтересован и хотел бы развиваться профессионально и получить опыт работы,как специалист,так как учусь именно по этой специальности.
id резюме: 7867767,
обновлено 03-09-2009 16:47:50