Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (MS Office‚ Excel‚ Outlook‚ Photoshop‚ 1С)‚ хорошее знание оргтехники‚ знание делового этикета‚ начальные азы делопроизводства‚ большой опыт общения с людьми разного уровня.
Основное образование
Высшее , «Национальный институт‚ Факультет - финансовый менеджмент , 2009
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

ООО «ЭкоПромАудит»

Обязанности: Прием входящих и исходящих звонков‚ работа с орг. техникой‚ ведение реестра договоров‚ организация рабочего процесса‚ организация корпоративных мероприятий‚ снабжения офиса канцелярскими товарами‚ водой. Встреча клиентов чай/кофе‚ составление деловых писем и др. документов‚ организация работы веб. сайта‚ проведение мероприятий по привлечению клиентов‚ заказ офисной техники и мебели‚ закупка продуктов‚ общение с арендодателем‚ организация работы водителей и курьера‚ выполнение личных и деловых поручений руководителя‚ организация совещаний‚ ведение первичной кадровой документации.

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

Продавец-консультант

ООО «Линд»

(администратор) Обязанности: Работа с кассовым аппаратом‚ кредитным терминалом‚ ведение кассовой книги‚ составление отчетности‚ работа с vip клиентами‚ оформление витрин‚ работа с постоянными клиентами‚ организация ювелирных выставок‚ проведение акций по привлечению новых клиентов‚ разработка новых концепций продажи ювелирных изделий‚ работа с веб-сайтом компании (рейтинг посещаемости‚ обновление информации о новых изделиях) Дата начала и окончания работы:

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

Администратор

Салон красоты

Обязанности: Работа с кассовым аппаратом‚ кредитным терминалом‚ ведение отчетности по продажам‚ консультирование и продажа розничных товаров‚ ведение записи к специалистам‚ прием поставок косметической продукции. Дата начала и окончания работы:

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

Помощник руководителя

ИП Семенов

Обязанности: Организация совещаний‚ обеспечение работы офиса‚ Обеспечение рабочего места для сотрудников‚ заказ авиа и ж/д.‚ билетов‚ бронирование гостиниц‚ составление деловых встреч и организация мероприятий по их проведению‚ работа с деловыми письмами‚ почтой‚ договорами‚ работа с орг. техникой‚ мини АТС.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

«Национальный институт‚ Факультет - финансовый менеджмент

финансовый менеджер

Личные качества: Умение принимать решения‚ решать сложные задачи, ответственность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, доброжелательное отношение к людям, отзывчивость, грамотная речь, готова к обучению и приобретению опыта в новых сферах, хорошие организаторские и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, самодисциплина‚ организованность‚ пунктуальность, исполнительность и аккуратность, креативность. Хобби: Совершенствую свои знания в области дизайна и компьютерной графики, работа в Photoshop,web-дизайн, изучаю психологию человеческих отношений, интересуюсь саморазвитием и повышением личностного роста, вредных привычек не имею.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Умение принимать решения‚ решать сложные задачи‚ ответственность‚ стремление к совершенствованию своих знаний и навыков‚ доброжелательное отношение к людям‚ отзывчивость‚ грамотная речь‚ готова к обучению и приобретению опыта в новых сферах‚ хорошие организаторские и коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с людьми‚ самодисциплина‚ организованность‚ пунктуальность‚ исполнительность и аккуратность‚ креативность.