Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор баз данных
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ОС: MS-DOS‚ Windows Me/NT/2000/2003/XP‚ Linux
Языки программирования (среды разработки): PL/SQL‚ SQL‚ VBА‚ C++;
Инструментальные средства: Toad 8.6(PL/SQL)‚ C++ Builder‚ MS Office Project‚ MS Office PowerPoint
СУБД: Oracle 8i‚ Oracle 10.2‚ MS SQL Server 2000/2005
Методологии: ITIL (ITSM)‚ MOF
Руководство PMBOK (PMI)
Основное образование
Высшее , Приднестровский государственный университет, Инженерно-технический фак. , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, апрель, 10 мес

Ведущий специалист

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Ведение баз данных:
• Поддержка текущих статистических баз данных и справочников (СУБД Oracle 10.2)
• Разработка и согласование методик работы с первичной информацией Хранилища Данных Банка
• Определение и формирование новых баз данных, необходимых для внутренних целей работы отдела (СУБД Oracle 10.2)
• Контроль за использованием информации сторонними пользователями
• Разработка/обсуждение/согласование решений по доработке и усовершенствованию программного обеспечения (СУБД Oracle 10.2, толстый клиент, тонкий клиент)
Подготовка информации для презентационных материалов(MS PowerPoint 2003\2007):
• Выгрузка из статических баз данных (макросы VBA, SQL - запросы, PL\SQL запросы)
Создание, модернизация, внедрение систем осуществляющих:
• Подготовку и рассылку статистических отчётов по основным направлениям бизнеса (написание макросов VBA, написание сложных SQL и PL\SQL запросов)
• Подготовка и рассылка отчётов по Норме пропуска (написание макросов VBA, написание сложных SQL и PL\SQL запросов)
• Мониторинги выполнения плана в разрезе основных бизнес направлений (Автокредитование, потребительское кредитование)
• Аналитику основных ключевых показателей бизнеса (мониторинги торговых точек,
мониторинги персонала,
мониторинг продаж сетей потребительского кредитования,
мониторинги подключения банковских продуктов, проекты по расчёту эффективности продаж сетей, др..) - макросы VBA, SQL - запросы, PL\SQL запросы

 

2007, январь — 2008, июнь, 1 год 5 мес

главный специалист отдела эксплуатаци АСУ

ООО «Информационно технологический центр «Системы-Программы-Сервис»

Проведение регламентных работ по обслуживанию прикладного программного обеспечения:
Сервисное обслуживание прикладных систем (резервное копирование баз данных, восстановление баз данных из архивной копии (back_up), выверка и восстановление ссылочной целостности данных)
Восстановление баз данных после их порчи с выполнением процедур актуализации и верификации данных - MS SQL Server 2000\2005, Oracle 10.2.
Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, по телефону.
Проведение регламентных работ сервисного и технического обслуживания, сетевого оборудования, серверов и серверного ПО:
Сопровождение виртуального web-сервера в сетях Internet или Intranet (мониторинг работоспособности, ротация log-файлов, назначение прав доступа)
Сопровождение FTP-сервера (добавление и удаление пользователей, назначение прав доступа, мониторинг работоспособности)
Сопровождение DNS-сервера (ведение по запросам пользователей базы данных доменных имен в зонах DNS, мониторинг работоспособности)
Сопровождение DHCP-сервера (ведение таблиц IP-сетей, мониторинг работоспособности)
Сопровождение Proxy-сервера (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства)
Сопровождение сервера электронной почты - назначение прав доступа пользователей, ведение таблиц маршрутизации почты и фильтров защиты от массовой несанкционированной рекламы (от 100 до 500 пользователей)

Планирование и координация работ Service Desk;
Проведение подготовительных работ к внедрению системы автоматизации деятельности ИТ-служб ( Naumen Service Desk);
Подготовка отчётной документации;
Подготовки нормативных и технических документов:
• Подготовка журналов на выполнение регламентных работ сервисного и технического обслуживания, сетевого оборудования, серверов и серверного ПО;
• Подготовка журналов на выполнение регламентных работ по обслуживанию прикладного программного обеспечения;
• Написание программ и методик испытаний программного обеспечения;
• Написание предложений по сопровождению решений;
• Составление отчётов по текущему состоянию обеспечивающих систем;

 

2006, март — 2007, январь, 10 мес

Администратор баз данных

ЗАО «Тиротекс Банк»

• Администрирование баз данных (СУБД Oracle 8i и MS SQL 2000);
• Написание запросов (SQL), процедур, функций и триггеров (PL/SQL);
• Разработка приложений (VBA);
• Внедрение системы «Клиент-Банк»;
• Руководство внедрением систем денежных переводов (Migom, Анелик);
• Сопровождение систем денежных переводов, АБС и системы «Клиент-Банк»;
• Переход на новый опер, день Банка (система ОДБ):
внедрение программно-аппаратного комплекса, интеграция такового с существующим;

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Приднестровский государственный университет, Инженерно-технический фак.

Вычислительные комплексы системы и сети
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

IT Expert

ITIL Foundation, Foundation Certificate in IT Service Management

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Целеустремлённый‚ аккуратный‚ стрессоустойчивый