2008, август — 2009, апрель, 8 мес
Замиститель директора магазина Магнит
ЗАО "Тандер" - Магнит
1. Организация и управление эффективной работой персонала.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника.
3. Контроль работы.
4. Организация и проведение инвентаризаций товарных остатков.
5. Составление бюджета. Контроль и оптимизация расходной части бюджета.
6. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
9. Решение вопросов по инкассации.
10. Ведение документации, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
11. Обеспечение установленного режима работы.
12. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу
13. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
14. Знание и обеспечение необходимых условий для надежной и бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения.
Составление и отправка заказов на товары компании.
Составление заказов от сторонних организаций.
Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Знание и обеспечение необходимых условий для надежной и бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения.
Высшее образование (специалист)
Оренбургский Государственный Институт Менеджмента, Экономический
Владение языками
Немецкий - средний
О себе
Нацелен на результат‚ терпелиив и усидчив.<br />Участие в тренингах по повышению квалификации<br />
id резюме: 7875712,
обновлено 15-06-2009 19:10:43