Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

1 Работа с оргтехникой
2. Знание офисных программ (World, Excel, Интернет)
3. Умение работать в условиях многозадачности и эффективно планировать исполнение задач;
4. Умение выстраивать отношения с поставщиками и договариваться о выгодных условиях;
5. Умение работать с финансовыми и юридическими документами и понимать их значимость;
6. Ведение и расширение клиентской базы
7. Телефонные переговоры, приём и обработка заказов
8. Контроль оформления документов
9. Контроль отгрузки и доставки товара.
10. Опыт в открытии розничных магазинов с нуля.

Личные качества: Целеустремлённая, ответственная, трудолюбивая, исполнительная, вежливая, дружелюбная, скрупулёзная, энергичная.
Основное образование
Среднее профессиональное , СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11,г.Вологда , 2003
 
Опыт работы

2016, июнь — 2016, июль, 1 мес

Помощник руководителя проектов, помощник бухгалтера

ООО ПС Пегас

Рекламное агентство, другое , Москва

Изготовление и монтаж рекламных и интерьерных конструкций (наружная реклама).
- Выполнение поручений руководителя проектов, бухгалтерии;
- Составление аналитических, сводных таблиц и графиков в Exсel;
- Поиск необходимой информации;
- Поиск нужных контактов;
- Ведение документооборота (делопроизводство);
- Ведение деловой переписки;
- Прием звонков;
- Прием заявок от клиентов, оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, контроль обмена документами, контроль дебиторской задолженности;
- Оформление разрешений и пропусков для проведения работ сотрудниками компании.

 

2011, сентябрь — 2016, июнь, 4 года

Помощник руководителя, офис-менеджер, руководитель проектов

ООО "Де Лай"

Другое , рекламное агентство , Москва

Изготовление и монтаж рекламных и интерьерных конструкций (наружная реклама).
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление аналитических, сводных таблиц и графиков в Exсel;
- Поиск необходимой информации;
- Поиск нужных контактов;
- Контроль исполнения всех договоренностей с сотрудниками, с клиентами и партнерами;
- Ведение документооборота (делопроизводство);
- Ведение деловой переписки;
- Прием звонков;
- Обработка корреспонденции;
- Решение админитсративно-хозяйственных вопросов (жизнедеятельность офиса);
- Прием заявок от клиентов, оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, контроль обмена документами, контроль дебиторской задолженности;
- Оформление разрешений и пропусков для проведения работ сотрудниками компании.
- Формирование заказов у поставщиков, поиск выгодных предложений, контроль оплаты счетов, отгрузки и доставки товаров.

 

2010, сентябрь — 2011, июнь, 9 мес

Директор

Магазин "Кино-игры-музыка"

Москва

Розничные продажи CD, DVD, мультимедийной продукции.
1) Проводить работу, направленную на обеспечение полного ассортимента в магазине.
2) Нововведения в выкладке товаров, обучение и контроль за выполнением оформления витрин.
3) Осуществлять заказ, приём, подготовку товара к реализации.
4) Принимать участие в подготовке и проведении инвентаризации.
5) Ценообразование.
6) Проводить акции: распродаж, скидок, праздников.
7) Набор, обучение персонала.
8) Составление графика для персонала.
9) Осуществление расчёта премиальных для персонала.
10) Работа с покупателями.

 

2010, март — 2010, август, 5 мес

Менеджер по продажам.

ООО "Торговая Компния "Диантус"

Москва

Оптовая продажа срезанных цветов, горшечных растений, растений открытого грунта, семян, газонных трав и цветочных луковиц, упаковочных материалов и флористических аксессуаров.
- развитие новой линии продаж (мелкий опт, розничные магазины и ларьки цветов)
- активный поиск новых клиентов (Москва, регионы РФ)
- поддержание существующей клиентской базы (крупный опт)
- сбор заказов от клиентов
- оформление коммерческих предложений‚ счетов, подготовка и подписание договоров
- приём и отгрузка товара
- составление каталогов и прайс-листов

 

2009, июль — 2010, март, 8 мес

Помощник руководителя (вкл.:секретарь,офис-менеджер)

ООО "Фирма "Диантус"

Москва

Оптовая продажа срезанных цветов, горшечных растений, растений открытого грунта, семян, газонных трав и цветочных луковиц, упаковочных материалов и флористических аксессуаров.
- прием посетителей;
- прием телефонных звонков;
- ведение делопроизводства;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение просьб руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями;
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- помощь менеджерам по продажам в общении и работе с клиентами и поставщиками.

 

2007, март — 2009, апрель, 2 года 1 мес

Менеджер торговой сети

Мельница

Вологда

Розничные продажи CD,DVD,мультимедийной продукции.
1)Проводить работу,направленную на обеспечение полного ассортимента в магазинах сети.
2)Нововведения в выкладке товаров,обучение и контроль за выполнением оформления витрин.
3)Осуществлять заказ,приём,подготовку товара к реализации.
4)Принимать участие в подготовке и проведении инвентаризации.
5)Ценообразование.
6)Открытие розничных магазинов.
7)Следить за конкурентной способностью фирмы.
8)Проводить акции:распродаж,скидок,праздников.
9)Набор,обучение персонала.
10)Составление графика для персонала.
11)Осуществление расчёта премиальных для персонала.
10)Работа с покупателями.

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Продавец-консультант,администратор торговой точки

В той же компании: Мельница

Розничные продажи CD,DVD,мультимедийной продукции.
Во время работы в этой должности в мои обязанности входило:
1)проводить работу,направленную на обеспечение полного ассортимента.
2)Оформление витрин согласно выкладке.
3)Осуществлять приём,подготовку товара к реализации.
4)Обеспечивать подготовку товара к списанию или уценке.
5)Принимать участие в подготовке и проведении инвентаризации.
6)Составлять заявки на заказ товара.
7)Ведение внутренней документации.
8)Обучение работе новичков.
9)Составление графика для персонала.
10)Работа с покупателями.

 

2005, март — 2005, декабрь, 9 мес

Администратор торговой точки

Мастер-медиа

Вологда

Розничные продажи CD,DVD,мультимедийной продукции.
Во время работы в этой должности в мои обязанности входило:
1)проводить работу,направленную на обеспечение полного ассортимента.
2)Оформление витрин согласно выкладке.
3)Осуществлять приём,подготовку товара к рализации.
4)Обеспечивать подготовку товара к списанию или уценке.
5)Принимать участие в подготовке и проведении инвентаризации.
6)Составлять заявки на заказ товара.
7)Ведение внутренней документации.
8)Обучение работе новичков.
9)Составление графика для персонала.
10)Работа с покупателями.

 

2004, август — 2005, март, 7 мес

Продавец-консультант

В той же компании: Мастер-медиа

Продажа CD,DVD,мультимедийной продукции.Работа с клиентами.Освоение данной специфики товара.Контроль ассортимента.Применение мерчендайзинга.

 

2004, январь — 2004, июль, 6 мес

Продавец-консультант

ИП Румянцев О.Ю.

Вологда

Продажа парфюмерии и косметики.Работа с клиентами.Контроль ассортимента.

 

2002, сентябрь — 2003, декабрь, 1 год 3 мес

Продавец-консультант

ООО Мир Книги

Вологда

Продажа книг и канцтоваров.Работа с клиентами.Контроль ассортимента.

 

2000, июнь — 2002, август, 2 года 2 мес

Помощник социального педагога,вожатая.

Территориальный центр СОЦ

Вологда

Работа в детском лагере с детьми из проблемных семей.
Посещение их на дому,для выявления проблем и предложения оказания помощи.Работа на "телефоне доверия".

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11,г.Вологда

выпускник
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Вологодский Институт Бизнеса

Менеджер по продажам,организатор торговой фирмы, Менеджер по продажам,организатор торговой фирмы

 

2009 г.в.

Вологодский Институт Бизнеса

Специалист кадровой службы, Специалист кадровой службы

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, организованность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, клиентоориентированность, умение слушать, обучаемость, сообразительность, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, интеллигентность, отзывчивость, надежность, тактичность, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, выносливость

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремлённая, ответственная, трудолюбивая, исполнительная, вежливая, дружелюбная, скрупулёзная, энергичная.