Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу / Специалист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
• Знание трудового законодательства. Создание кадровой работы и отдела кадров с "0". Ведение всех участков кадрового делопроизводства (в том числе восстановление). Разработка внутренних нормативных документов. Разработка и внедрение проектов по найму персонала‚ адаптации‚ обучению‚ мотивации‚ традиций и корпоративной культуры. Опыт работы по компенсациям и льготам.
• Знание делопроизводства‚ владение методом "слепого" ("десятипальцевого") набора текста (скорость печати на русском раскладе – 200 уд/мин.‚ на латинском раскладе – 100 уд/мин.).
• Знание и опыт работы с профессиональными диагностическими методиками‚ знание психологии.

• Уровень владения компьютером (продвинутый пользователь): Windows‚ Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Access‚ Powerpoint‚ Visio‚ OutLook)‚ Fine Rider‚ Internet Explorer‚ E-mail‚ DOGOMS‚ NP2003‚ BAT‚ ОАЗИС ПФ‚ 1С:ЗиК (7.7)‚ 1С:ЗиУП (8.0)‚ 1С:Рарус‚ Staj‚ Консультант Плюс‚ Гарант.
• Умение работать с офисной техникой: ПК‚ принтер‚ т/факс‚ мини-АТС‚ копировальный аппарат‚ ламинатор‚ брошюратор‚ сканер.
Основное образование
Высшее , Московский педагогический государственный университет (Москва) , 2003
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

Временный проект (гражданско-правовой договор)

ООО ***

 

2007, январь — 2008, октябрь, 1 год 9 мес

Менеджер по персоналу

Долговое агентство "Пристав", г. Москва

Должностные обязанности:
• восстановление и полное ведение кадрового делопроизводства в полном соответствии с ТК РФ (штат - 300 человек): трудовые книжки, прием, увольнение, перемещение, отпуск, премирование, командировки, личные карточки Т-2, личные дела, журнал учета трудовых книжек и вкладышей к ним, журналы учета кадровых документов; больничные листы, Акты (о невыходах, нарушениях ПВТР, несчастных случаях), уведомления, копии документов, выписки из приказов, справки, заявления для ОВИР на загранпаспорты, больничные листы, штатное расписание, график отпусков и т.д.; табели учета рабочего времени (графики: основной, сменный, СУРВ, ночной; учет переработок и работы в праздничные и выходные дни); создание и ведение архива кадровой документации;
• ведение работы по льготным категориям сотрудников: работа по районным коэффициентам в филиалах (районы приравненные к РКС), ветераны боевых действий, инвалидность и др., квотирование рабочих мест для молодежи и инвалидов;
• ведение работы с ПФ РФ; ОМС; ФСС; ВУС, банком (зарплатный проект, льготное кредитование, международные карты); страховой компанией по ДСЖ (добровольному страхованию жизни от несчастного случая);
• Разработка и внедрение внутренней нормативной базы - внутренних локальных актов (организационная структура, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.);
• работа с иностранными сотрудниками (визовые) и гражданами Белоруссии;
• составление и ведение гражданско-правовых договоров (ГПД);
• бюджетирование отдела кадров, контроль исполнения бюджета;
• подготовка отчетности для руководства и внешних проверок;
• консультирование сотрудников и руководителей по трудовому законодательству; проведение мероприятий по предупреждению и разрешению трудовых споров; участие в оптимизации структуры и работы подразделений;
• проведение адаптации сотрудников; разработка и проведение тренингов; разработка и внедрение программ повышения лояльности к компании и развитию корпоративной культуры; оценка персонала и психологического климата в коллективе;
• организация и проведение корпоративных мероприятий;
• подбор персонала (рекрутинг): проведение анализа рынка труда и заработных плат, участие в планировании найма персонала; поиск и подбор персонала (от линейного персонала (массовый подбор) до топовых позиций), хэдхантинг (headhunting), проведение интервью и оценка кандидатов, создание базы соискателей; работа с Интернет-ресурсами и СМИ по размещению вакансий, поиску и привлечению персонала; взаимодействие с ВУЗами; взаимодействие с КА, заключение договоров, решение спорных вопросов; контроль своевременного поступления и правильности оформления закрывающих документов по договорам с контрагентами, контроль исполнения договоров.

 

2005, август — 2006, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО ПДТРЦ "Кэлли", г. Москва

Описание деятельности компании: розничная торговля, детские развивающие площадки; ресторан. (2 ЮЛ).
• организация и ведение кадрового делопроизводства – восстановление кадровой документации (приказы по личному составу, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, общие приказы, служебные записки);
• разработка и внедрение внутренних нормативных документов: штатного расписания; должностных инструкций; правил внутреннего трудового распорядка; положений и инструктажей по охране труда; и др.
• прямой поиск и подбор персонала;
• работа со СМИ (Internet, газеты), заключение договоров, контроль закрывающих финансовых документов;
• участие в разработке и проведении оценки персонала;
• участие в обучении новых сотрудников;
• участие в разрешении трудовых споров.

 

2003, август — 2005, август, 2 года

Инженер по подготовке кадров

Управление кадров и кадровой политики Московского государственного университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова, г.Москва

Описание деятельности Управления: кадровая служба центральных подразделений и факультетов МГУ численностью свыше 6000 сотрудников.
Должностные обязанности:
• участие в ведении кадрового делопроизводства (составление и оформление приказов, сопроводительных писем, запросов, отчетов и др.);
• работа с Пенсионным фондом РФ по оформлению пенсионных страховых свидетельств (ведение базы данных на 9000 сотрудников);
• оформление сведений о трудовом стаже для ПФ РФ (форма СЗВ-К – сдано более 3400 анкет);
• оформление полисов ОМС, пролонгация (ежемесячное ведение базы - более 500 полисов);
• работа с инспекцией МГФ ОМС по проверке исполнения договора медицинского страхования;
• консультирование сотрудников по Трудовому, Пенсионному и Медицинскому законодательству;
• организация, настройка, обновление и ведение электронных баз данных.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет (Москва)

Специальность - Педагогика и психология; Квалификация - Преподаватель педагогики и психологии

Диплом с отличием

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский педагогический колледж №12 (Москва)

Специальность - Психология; Квалификация - Педагог-психолог

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления, г. Москва

Директор по персоналу, Директор по персоналу

 

2002 г.в.

Центр Обучения "Перспектива", Москва

Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

 

1997 г.в.

УПК (Москва)

Секретарь-референт, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Организованность‚ доброжелательность‚ умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации.
Отсутствие вредных привычек.