Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бухгалтер по сверкам с контрагентами
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание всех офисных программ‚ интернет‚ 1C‚ оргтехника и т.п.
Основное образование
Высшее , НОУ "Иститут менеджеров пищевых и перерабатывающих производств" , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

бухгалтер

ООО "Протек"

Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров с контрагентами для выявления причин и устранения расхождений, запрос и отправка недостающих бухгалтерских документов, контроль их возврата и правильности оформления, внесение изменений в бухгалтерские базы по результатам сверки, подписание акта сверки. Информирование клиентов о существующем долге и контроль его погашения. Формирование книги покупок/продаж. Составление внутренних отчётов для руководителя по результатам сверки. Первичная документация.

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

бухгалтер

ЗАО "АДСМ"

Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров с контрагентами для выявления причин и устранения расхождений, запрос и отправка недостающих бухгалтерских документов, контроль их возврата и правильности оформления, внесение изменений в бухгалтерские базы по результатам сверки, подписание акта сверки. Информирование клиентов о существующем долге и контроль его погашения. Формирование книги покупок/продаж. Составление внутренних отчётов для руководителя по результатам сверки. Первичная документация. Помощь главному бухгалтеру.

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

менеджер тендерного отдела

ООО "Пиастра"

Мониторинг объявлений о тендерах; запрос и получение конкурсной
документации; изучение её требований; проведение анализа номенклатуры конкурсов; подготовка полного пакета документов на конкурс и его отправка; деловая переписка и ведение переговоров с потенциальными клиентами; заключение договоров; последующее документальное сопровождение сделок.

 

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

помошник бухгалтера

ООО "ВА инвест"

Работа в архиве с большими объёмами информации, осуществление приёма, контроля и сохранности первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта, проверка наличия документов по реестрам и правильности их оформления в соответствии с установленным порядком, запрос и отправка недостающей или неправильно оформленной бухгалтерской документации с последующим занесением её в базу данных 1С. Взаиморасчёты с контрагентами (акты сверки). Формирование книги продаж.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ "Иститут менеджеров пищевых и перерабатывающих производств"

Бухгалтерский учет, анализ и аудит".
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Очень целенаправлена‚ быстро нахожу общий язык с людьми‚ абсолютно не конфликта‚ ищу достойную работу в хорошем коллективе‚ хочу развиваться и осваивать новые участки б/у.