Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Гостиничный бизнес: работа на английском языке, опыт продаж, административный опыт,открытие и закрытие смены; работа с кассой, кредитными терминалами; программы "Word", "Excel", "Opera", "Spasoft", "Outlook"; мерчендайзинг, инвентаризация.

Помощник руководителя: документооборот, делопроизводство, работа с оргтехникой, помощь руководителю (выполнение поручениий).
Основное образование
Высшее , РосНОУ (Российский Новый Университет), Бизнес и Технологии в туризме , 2012
 
Опыт работы

2010, апрель — 2012, июль, 2 года 3 мес

Офис-менеджер

ООО "ОО АН - Секьюрити"

- ведение документооборота в офисе: деловая переписка, протоколирование совещаний и переговоров, составление регламентов, приказов, уставов и т.п., архивация; контроль над своевременной сдачей сотрудниками отчетной документации в ответственные отделы;
- закупки в офис;
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений: бронирования гостиниц + авиабилетов, подготовка + бронирование банкетов и т.п.

 

2009, август — 2010, апрель, 8 мес

помощник Председателя Общественной палаты Московской области

Московская областная Дума

документооборот: ведение деловой переписки, составление и перевод писем, протоколирование совещаний и переговоров; встреча посетителей, прием телефонных звонков; работа с оргтехникой; подготовка и планирование командировок руководителя, ведение и контроль рабочего графика, подготовка материалов для сайта депутата; обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

сотрудник приема и размещения гостей (администратор)

гостиница "The Ritz-Carlton, Moscow"

- работа на английском языке, под руководством англоговорящих менеджеров;
- административный опыт: работа с кассой, кредитными терминалами, "micros", открытие и закрытие рабочей смены(отчетная документация), бронирования, опыт продаж, инвентаризация, контроль над работой персонала, разрешение конфликтных ситуаций с гостями, опыт общения с VIP - гостями;
- ПК программы "Word", "Excel", "Opera", "Spasoft",
"Outlook".

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

РосНОУ (Российский Новый Университет), Бизнес и Технологии в туризме

специалист в сфере гостиничного бизнеса
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚ исполнительна‚ аккуратна и внимательна; личные качества: целеустремленность‚ желание и стремление к получению новых знаний и навыков‚ стремление к карьерному росту‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ доброжелательность.
Хобби: профессионально занималась танцами ( шоу-балет Тодес). На данный момент продолжаю заниматься танцами в свободное время.