Расширенный поиск

28 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Супевайзер Call центра
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Пакет MS Office‚ настройка ПО под ОС семейства Windows‚ знание строении сетей.
Профильное ПО: AVAYA CMS Supervisior‚ NICE
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики ,
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 10 лет

Супервайзер

Corbina telecom

с апреля 2006 по октябрь 2006 - оператор сервисного центра. В задачи входило: прием входящих и совершение исходящих звонков потенциальным клиентам. В этот период около года занимался обучением новых групп, принятием тестов на самостоятельную работу, разработкой учебных программ и материалов, совершенствованием текущих процедур.
с сентября 2007 по наст. время - супервайзер Управления Сервисного Обслуживания. Задачи - мониторинг, визуальный контроль работы операторов, прослушка, консультации, общение с "проблемными" клиентами, ведение отчетности.
В период работы на должности супервайзер (управление Call-центром из 180 человек + мониторинг 2х региональных Call центров):
апрель 2008 - командировка в Тулу в качестве руководителя удаленного сервисного центра
июнь 2008 - прохождение тренинга "Принципы обучения взрослых" на базе подразделения Билайн Университет и обучение программам ЦПК Билайн
июль 2008 - командировка в Тулу для обучения менеджмента удаленного сервисного центра и проведения тренингов.
август 2008 - обучение операторов обслуживающих VIP клиентов кампании Билайн процедурам FTTB.
сентябрь 2008 - командировка в Воронеж в ЦПК Билайн в качестве старшего эксперта и для обучения операторов FTTB. Принимал непосредственное участие в разработке и запуске услуги Билайн Интернет дома.
февраль 2009 - обучение функционалу отдела по работе с клиентами и работа на сохранение клиентов, разработка программы обучения по направлению "Сохранение клиентов". Командировка в Калугу для обучения данному направлению регионального отдела по работе с клиентами.
март 2009 - старший группы по работе с клиентами, созданной на базе Управления Сервисного Обслуживания.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

САПР
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

коммуникабельный‚ ответственный‚ готов работать в команде и самостоятельно‚ настроен на достижение поставленных целей и задач