Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка стратегии развития (оперативный анализ‚ планирование‚ оптимизация процессов работы‚ обеспечение роста объёмов продаж)‚  контроль дебиторской задолженности.
Разработка трейд-маркетинговых программ‚ акций по продвижению. Отличное знание механизма и технологии продаж‚ проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний‚ ведение переговоров на разных уровнях‚ проведение презентаций‚ формирование ценовой политики.
Основное образование
Высшее , Московский Университет Потребительской Кооперации ‚ факультет Экономики , 2001
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

Менеджер по продвижению Департамента периодики

ООО « ТОП-КНИГА»

Должностные обязанности: Разработка маркетингового плана и контроль за его выполнением; Расчет и оптимизация маркетингового бюджета; Ценообразование; Анализ результатов маркетинговой деятельности; Анализ внешней среды; Написание мотивационных программ для клиентов. Работа с поставщиками (составление программ продвижения‚ подписание договоров‚ информирование заказчиков о ходе акций‚ решение спорных вопросов‚ предоставление ежемесячной финансовой отчетности)

 

2006, март — 2008, апрель, 2 года 1 мес

Руководитель направления по работе с издательскими домами

ООО ТК «Прессэкспо»

Должностные обязанности: Разработка маркетингового плана. Поддержка развития бизнес-единиц с помощью эффективных маркетинговых кампаний. Оценка динамики развития рынка и рыночного потенциала. Анализ потребностей рынка‚ определение ключевых клиентов/партнеров‚ конкурентный анализ. Разработка и вывод новых продуктов/проектов‚ оценка эффективности запущенных программ; предоставление отчетов по приоритетным проектам с точки зрения их прибыльности/рентабельности; работа с бюджетами (планирование‚ формирование и контроль исполнения). Работа с крупными издательскими домами: договора поставки‚ маркетинговые договора‚ составление программ продвижения‚ подписание договоров‚ информирование заказчиков о ходе акций‚ решение спорных вопросов‚ ежемесячная подготовка данных по выставлению счетов для бухгалтерии‚ организация и контроль за маркетинговыми акциями‚ предоставление ежемесячной финансовой отчетности.

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Менеджер по маркетингу

В той же компании: ООО ТК «Прессэкспо»

Должностные обязанности: Организация мероприятий (promo) и контроль за своевременным выполнением этапов проекта. Подготовка презентаций‚ бюджетов‚ отчетов‚ смет. Ведение документации по проекту. Составление аналитических отчетов‚ по продажам изданий‚ контроль за проектом по созданию сайта‚ контроль по оплатам и задолженности поставщиков.

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Менеджер по рекламе

ИД «Инфо Медиа Паблишерз»

Должностные обязанности: Организация планирования и осуществления деятельности издательства в области маркетинга и стратегического развития: организация проведения маркетинговых исследований. Разработка стратегического маркетингового плана‚ новые идеи‚ вывод на рынок новых изданий. Поиск рекламодателей‚ взаимодействия с представительствами крупнейших мировых автомобильных компаний.

 

2004, февраль — 2005, май, 1 год 3 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ИД «Националь»

Должностные обязанности: стратегическое планирование рекламной компании издательского дома (наружная реклама‚ реклама на радио‚ промоушен акции). Ведение переговоров с рекламными агентствами‚ поиск рекламодателей‚ заключение договоров. Исследование целевой аудитории. Определение ключевых клиентов‚ партнеров‚ конкурентный анализ; предоставление отчетов по приоритетным проектам с точки зрения их прибыльности/рентабельности; работа с бюджетами (планирование‚ формирование и контроль исполнения); реализация запланированных мероприятий в рамках бюджетной политики.

 

2001, октябрь — 2004, февраль, 2 года 4 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ИД «КОН-Лига Пресс»

Должностные обязанности: SWOT- анализ (анализ сильных и слабых сторон‚ возможностей и угроз) интерьерного издания «STUDIO» Изучение конкурентов‚ фокус группы‚ полевые исследование. Взаимодействие с крупными Рекламными агентствами. Проведение переговоров. Оформление всей документации (юридической и финансовой) по проектам Издательского дома. Контроль выполнения задач по проектам. Написание промежуточных и финальных отчетов. Поиск рекламодателей‚ ведение переговоров‚ заключение договоров. Разработка и участие в BTL мероприятиях. Участники промо- акций и рекламодатели журнала STUDIO «Yves Saint Laurent»‚ «8 Мата» «Skol»……

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Потребительской Кооперации ‚ факультет Экономики

«Маркетинг»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ПК: Word‚ Excel‚ Power Point‚ 1С‚ Internet‚ E-mail‚ 1С Торговля‚ 1С Бухгалтерия Знание делопроизводства‚ орг. Техники.