2008, февраль — 2008, июль, 5 мес
Старший менеджер Отдела мониторинга объектов сети Департамента мониторинга Дирекции продаж
НБ «Траст» (ОАО)
- Подготовка и предоставление отчетной документации для Руководства с показателями деятельности кредитных консультантов в Филиалах Банка;
- Составление отчетов по премированию/депремированию сотрудников розничного блока Филиальной сети Банка;
- Составление и анализ рейтинга Филиальной сети Банка в части выполнения установленного плана продаж (подготовка презентаций);
- Организация эффективного документооборота между региональными подразделениями и Головным офисом;
- Осуществление разработки и использования эффективных способов составления отчетности по результатам продаж;
- Осуществление разработки и модернизация имеющейся системы составления и ведения отчетности.
2005, апрель — 2008, февраль, 2 года 10 мес
Старший специалист Отдела клиентской поддержки Управления сети отделений и клиентской поддержки Московского регионального центра
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
- Организация работы группы в составе Отдела по исполнению запросов контролирующих органов (осуществление переписки с ЦБ РФ, Органами по защите прав потребителей, Администрацией Президента РФ, Органами местного самоуправления и т.д.) по вопросам возникновения нестандартных ситуаций по Кредитам Клиентов (Кредитные карты, Потребительское кредитование, Автокредитование);
- Урегулирование сложившихся проблемных ситуаций по кредитным продуктам Клиентов Банка - физических лиц в части Потребительских кредитов, Кредитных карт, Автокредитов, Депозитов (несвоевременное закрытие Кредитных договоров, неправомерное начисление процентов, комиссий и т.д.) путем взаимодействия с внутренними структурными подразделениями Банка и проведения служебных расследований с последующим письменным извещением контролирующих органов и Клиентов о результатах проведенной работы. Дальнейший мониторинг проблемных Кредитов/Депозитов;
- Обработка письменных заявлений Клиентов, инициация ручных исправительных проводок в АБС по счетам Клиентов с целью урегулирования сложившейся проблемной ситуации;
- Подготовка пакета документов для осуществления досудебного взыскания просроченной задолженности;
- Рассмотрение обращений клиентов Банка – физических лиц по вопросам перенесения сроков платежей по Потребительским кредитам, Кредитным картам, Автокредитам. Подготовка пакета документов и согласование с уполномоченными лицами (Кредитный департамент, Департамент безопасности, Департамент внутреннего контроля, Операционно-технологический департамент) Банка вопросов по заключению Договоров на реструктуризацию задолженности;
- Осуществление контроля за деятельностью подразделений клиентской поддержки региональных Представительств Банка;
- Подготовка и представление отчётной документации о результатах работы группы, ведение деловой и служебной переписки;
- Подготовка статистической отчетности;
- Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам устранения сбоев в ПО Банка;
- Составление отчетов по премированию/депремированию сотрудников;
- Мониторинг выполнения поставленных сотрудникам задач, с последующим предоставлением отчетности Руководству;
- Обучение новых сотрудников.
Высшее образование (специалист)
2003-2008 «Российский Государственный Социальный Университет» «Финансы и кредит»
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:<br /> <br />- Умение работать в коллективе‚<br />- Целеустремленность‚ ответственность за выполнение поставленной задачи‚<br />- Быстрая обучаемость‚ аналитический склад ума‚<br />- Опыт в ведении переговоров‚Высокий уровень самомотивации.
id резюме: 7883471,
обновлено 03-08-2009 13:21:00