Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, начальник управления по работе с персоналом
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet, 1C (З и К), "Консультант плюс", "Гарант".
Основное образование
Высшее , Международный Независимый Эколого Политологический Университет(г. Москва), ф-т Юридический , 2008
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 12 лет

Начальник отдела кадров

ЗАО ТГК, г. Москва

Подбор персонала, проведение собеседования, постановка кадрового документооборота, разработка нормативных документов (должностные инструкции, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и тд.), приказы по основной деятельности. Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству.
Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, разрешения конфликтных ситуаций. Подбор программ тренингов и обучения персонала в соответствии с планами компании и бюджетом. И так далее...

 

2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет

Начальник управления по работе с персоналом

(Услуги. Детские семейные развлекательные центры)

Организация работы управления; восстановление кадрового делопроизводства; определение потребностей (количественных и качественных) в персонале, кадровое планирование; мониторинг рынка труда; разработка систем адаптации и мотивации сотрудников; руководство разработкой программ обучения и тренинга линейного персонала; участие в разработке кадровой политики и стратегии организации и организационной культуры; разрешения конфликтных ситуаций; кадровый аудит филиалов компании; составление бюджета управления по работе с персоналом; отчетность и анализ движения персонала; участие в реорганизации и реструктуризации организации; консультации руководства компании. Штат свыше 1200 человек, холдинговая компания с развитой филиальной сетью в регионах (23 филиала).

 

2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес

Заместитель начальника отдела кадров (Полная занятость)

ЗАО "Механизация МСМ-1", г. Москва

Подбор персонала с использованием СМИ, интернета и прямого поиска; проведение собеседования; отбор кандидатов; формирование кадрового резерва; разработка нормативных документов; ПФР; ОМС; оформление зарплатных карточек; кадровое делопроизводство в полном объеме; штат организации свыше 1200 человек; 7 юридических лиц и тд

 

2004, май — 2006, март, 1 год 10 мес

Руководитель группы по учету кадров

управление механизации № 10" ФГУП "УССТ-10" при Спецстрое России, г. Москва

Подбор персонала, проведение собеседования, постановка кадрового документооборота, разработка нормативных документов (должностные инструкции, положения об оплате, об отделах, правила внутреннего трудового распорядка и тд.), участие в разработке коллективного договора, приказы по основной деятельности, ОМС, ПФР, разработка систем адаптации и мотивации, стимулирование сотрудников. В подчинении четыре сотрудника, штат организации свыше 300 человек.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Независимый Эколого Политологический Университет(г. Москва), ф-т Юридический

Гражданско-правовая специализация, юрист
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Академия международного сотрудничества, г. Москва

менеджер по персоналу
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Приобретенные профессиональные знания‚ навыки:
- отличное знание действующего законодательства в части трудовых отношений и кадрового дела (ТК‚ ГН‚ ФЗ и пр.);
- регулярный мониторинг изменений законодательной базы и правоприменительной практики;
- большой опыт практической работы в области трудового права‚ в т.ч. в части досудебной практики;
- знание кадрового делопроизводства‚ практика прохождения проверок‚ проводимых фискальными органами;
- опыт постановки кадрового делопроизводства с "нуля"‚ а также проведения аудита и восстановления кадрового делопроизводства;
- большой опыт разработки нормативно-правовой базы в части трудовых отношений и организационно-административного управления (договорная база‚ локальные нормативные акты‚ в т.ч. положения‚ правила‚ инструкции);
- социально-психологическая компетентность в части кадрового менеджмента;
- уверенный пользователь ПК (Windows. Word. Excel. 1C 7.7 З и К‚ 8.1 ЗУП);
- опыт в начислении з/п и отчетности ФСС ПФР (бухгалтер по расчету з/п)
- умение работать в условиях кризиса.
Знание направлений и специфики кадровой работы‚ структурные и штатные изменения‚ внутренние и внешние коммуникации удаленных обособленных подразделений.Водительские права: Категория B

Кинология‚ чтение.

Желание совершенствоваться‚ получать новый опыт.