Расширенный поиск

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Курсы и тренинги
 Название курса: Английский язык (уровень Pre-Intermediate)
Учебное заведение: Лингвист‚ г. Моква
Продолжаю обучение.
 
Компьютерные навыки: MS Office‚ Интернет.
Установка/переустановка и настройка MS Windows‚ установка всевозможных программ и оборудования.
Знакома с принципами работы в 1С:Предприятие‚ AutoCad.
 
ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: высокая работоспособность‚ легкообучаемость‚ целеустремленность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с людьми‚ стремление к совершенствованию знаний и умений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* Без вредных привычек
* Гражданство Украины

Основное образование
Неполное высшее , Московский государственный институт стали и сплавов ,
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Офис-менеджер

ООО "Архитектурно - проектная мастерская " г.Москва

Должностные обязанности:
- осуществление контроля выполнения распоряжений руководителя;
- подготовка проведения встреч‚ переговоров‚ презентаций;
- участие в переговорах с заказчиками (по указанию руководства);
- работа с поставщиками услуг и товаров;
- организация и ведение делопроизводства‚ первичной бухгалтерии;
- кадровая работа;
- оформление договоров подряда‚ приложений к ним; пролонгация договоров;
- работа с офисной техникой (факсы‚ копиры‚ сканеры‚ широкоформатные принтеры);
- прием/распределение звонков;
- бронирование и заказ билетов;
- редактирование сайта (добавление новых проектов домов‚ дополнительной информации);
- заказ канцелярии‚ воды в офис.

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Помощник руководителя

ЗАО "Коиплект Авиасервис" г.Москва

- Восстановление и ведение реестра акционеров ЗАО; - подготовка документов о государственной регистрации юридического лица при создании (ООО‚ один учредитель);
- подготовка документов для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведениях о юридическом лице‚ не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
- составление договоров поставок (и спецификаций к ним)‚ договоров займа;
- составление актов списания материалов и малоценных предметов;
- ведение учета поступления/отгрузки товара;
- работа с Клиент-банком;
- кадровое делопроизводство (прием/перевод/увольнение сотрудников; составление трудовых договоров‚ должностных инструкций‚ приказов о направлении работников в командировку‚ командировочных удостоверений‚ выдача справок; ОМС);
- составление доверенностей для представления сотрудниками интересов общества в различных учреждениях и организациях;
- деловая переписка;
- учет входящей/исходящей корреспонденции.

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

Секретарь

Юридическая компания г.Москва

- Прием и распределение звонков; - встреча посетителей;
- работа с курьерами (прием и передача документов‚ денежных средств);
- отслеживание эффективности рекламы и сдача еженедельного отчета исполнительному директору;
- работа с оргтехникой (прием/отправка факсов‚ ксерокопирование документов);
- набор текста;
- сшивание‚ сортировка и учет документов;
- заказ канцелярии.

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

Оператор Call-центра

Call-центр "WillStreem" г.Москва

Должностные обязанности:
Изначально:
- Прием и распределение звонков;
- консультация о первичном размещении акций банка; - конспектирование разговоров.
Затем:
- Входящие/исходящие звонки;
- консультация предполагаемых клиентов об услугах‚ и ценах‚ работе клиник;
- запись на прием к врачу;
- ведение базы клиентов в программе Microsoft Excel.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский государственный институт стали и сплавов

Менеджер-экономист

Форма обучения: Дистанционная

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: высокая работоспособность‚ легкообучаемость‚ целеустремленность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с людьми‚ стремление к совершенствованию знаний и умений.