2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Офис-менеджер
ООО "Архитектурно - проектная мастерская " г.Москва
Должностные обязанности:
- осуществление контроля выполнения распоряжений руководителя;
- подготовка проведения встреч, переговоров, презентаций;
- участие в переговорах с заказчиками (по указанию руководства);
- работа с поставщиками услуг и товаров;
- организация и ведение делопроизводства, первичной бухгалтерии;
- кадровая работа;
- оформление договоров подряда, приложений к ним; пролонгация договоров;
- работа с офисной техникой (факсы, копиры, сканеры, широкоформатные принтеры);
- прием/распределение звонков;
- бронирование и заказ билетов;
- редактирование сайта (добавление новых проектов домов, дополнительной информации);
- заказ канцелярии, воды в офис.
2008, март — 2008, август, 5 мес
Помощник руководителя
ЗАО "Коиплект Авиасервис" г.Москва
- Восстановление и ведение реестра акционеров ЗАО; - подготовка документов о государственной регистрации юридического лица при создании (ООО, один учредитель);
- подготовка документов для внесения в ЕГРЮЛ изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
- составление договоров поставок (и спецификаций к ним), договоров займа;
- составление актов списания материалов и малоценных предметов;
- ведение учета поступления/отгрузки товара;
- работа с Клиент-банком;
- кадровое делопроизводство (прием/перевод/увольнение сотрудников; составление трудовых договоров, должностных инструкций, приказов о направлении работников в командировку, командировочных удостоверений, выдача справок; ОМС);
- составление доверенностей для представления сотрудниками интересов общества в различных учреждениях и организациях;
- деловая переписка;
- учет входящей/исходящей корреспонденции.
2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес
Секретарь
Юридическая компания г.Москва
- Прием и распределение звонков; - встреча посетителей;
- работа с курьерами (прием и передача документов, денежных средств);
- отслеживание эффективности рекламы и сдача еженедельного отчета исполнительному директору;
- работа с оргтехникой (прием/отправка факсов, ксерокопирование документов);
- набор текста;
- сшивание, сортировка и учет документов;
- заказ канцелярии.
2007, февраль — 2007, июль, 5 мес
Оператор Call-центра
Call-центр "WillStreem" г.Москва
Должностные обязанности:
Изначально:
- Прием и распределение звонков;
- консультация о первичном размещении акций банка; - конспектирование разговоров.
Затем:
- Входящие/исходящие звонки;
- консультация предполагаемых клиентов об услугах, и ценах, работе клиник;
- запись на прием к врачу;
- ведение базы клиентов в программе Microsoft Excel.
Неполное высшее
Московский государственный институт стали и сплавов
Форма обучения: Дистанционная
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: высокая работоспособность‚ легкообучаемость‚ целеустремленность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с людьми‚ стремление к совершенствованию знаний и умений.
id резюме: 7885797,
обновлено 24-04-2009 11:05:46