Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, делопроизводитель, руководитель секретарата
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS-Office‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ 1С ЗиК Офисная оргтехника
Основное образование
Высшее , Российский государственный торгово-экономический университет, Москва,товароведение , 1993
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 3 года 3 мес

Помощник руководителя

АО "СтройУниверсал 7"

Строительная компания , Москва

-Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы,контроль исполнения документов.
-Деловая переписка.
-Работа с договорами.
- Помощь отделу снабжения.
-Travel -поддержка руководителя.
- Организация и координация встреч руководителя, ведение протоколов совещаний.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Ведущий специалист кадрового администрирования

ОАО "СК "РОСНО"

Страховая компания , Москва

- оформление приема на работу, введение данных (Босс-Кадровик) , формирование трудовых договоров, доп.соглашений, приказов о приеме, оформление личных карточек, личных дел, трудовых книжек;
- оформление ИРС, подача уведомлений в гос.органы
- внесение в личные дела сотрудников изменений, связанных с их трудовой деятельностью;
- предоставление справок с места работы, копий трудовых книжек;
- взаимозаменяемость по другим функциям кадрового администрирования.

 

2000, июнь — 2008, январь, 7 лет

секретарь-референт генерального директора + инспектор отдела кадров

ОАО МЖК ФАРМАГРУПП

Функции секретаря-референта:
- Прием звонков‚ работа с корреспонденцией
-Деловая переписка‚ заполнение договоров
-Протоколирование оперативных совещаний
-Информационная и организационная поддержка руководителя,
-Контроль над выполнением текущих распоряжений руководителя,
-Курирование работы водителей,
-Обеспечение офиса канцелярскими и прочими принадлежностями.
Функции инспектора по кадрам:
- оформление приема, перевода, увольнения,
- заполнение специальных форм по кадровому учету и трудовых книжек,
- ведение личных дел сотрудников,
- штатное расписание;
Оказание правовой помощи структурным подразделениям в сфере трудовых отношений;
Разработка внутренних документов (положения и должностные инструкции);
Подбор персонала, размещение объявлений в СМИ, Интернет

 

1992, декабрь — 2000, июнь, 7 лет

референт

ООО "ВАРБАС"

-обеспечение установленного документооборота компании,
делопроизводство,
-прием, обработка, отправка входящей/исходящей корреспонденции,
-прием и распределение входящих звонков,
-заказ канцелярских принадлежностей,
-координация работы курьеров

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва,товароведение

товаровед
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Аккуратность‚ добросовестный и серьёзный подход к любому делу‚ усидчивость‚ ответственность стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического конца‚ умение находить в любой ситуации компромисс.Грамотная устная речь и письмо.

Семейное положение

Замужем , Дети есть