Расширенный поиск

37 лет, женщина

Кострома

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Вологодская область (1  город) , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
С 2008 Консультант Общественного Собрания России в Костромской области.
Основное образование
Высшее , КГТУ , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

маркетолог, начальник отдела

ООО «ХотВок»

последнее место работы С 11.2007 ООО «ХотВок» производство Маркетолог С 05.2008 по 11.2008 ООО «ХотВок» Начальник отдела маркетинга • Организация работы службы маркетинга • Организация и работа службы сбыта • Участие в выставках • Определение технического задания для дизайнеров (РА)

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

маркетолог

МУБиНТ

АНО ДПО «Высшая Школа Бизнеса» маркетолог (по совместительству) организация маркетинговой политики продажа услуг клиентам работа со СМИ организация специальных событий открытие филиала

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Руководитель Консалтингового центра «Созвездие-PR»

ИП

Консалтинг в сфере управления имиджем и репутацией • Обоснование конкурентных преимуществ • Разработка стратегии воздействия с краткосрочной и долгосрочной перспективой • Постановка задач и выработка решений • Реализация глобальной кампании по поддержанию/изменению имиджа компании‚ продуктов и услуг Media Relations • Определение ключевых СМИ по проекту с расчетом реальной аудитории и территориального охвата изданий • Формирование устойчивого информационного поля вокруг компании/бренда • Подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ • Организация мероприятий для СМИ в различных форматах: пресс-конференция‚ пресс-брифинг‚ круглый стол и т.п. Внутрикорпоративный PR • Коммуникационный аудит • Тренинги для сотрудников по публичным выступлениям‚ общению с журналистами и выявлению информационных поводов внутри компании Антикризисное реагирование • Оценка кризисной ситуации и определение новых рисков • Постановка задач для оперативного реагирования • Разработка комплексной программы выхода из кризиса и ее реализация • Разработка комплексной программы по предотвращению возможных кризисных ситуаций. Маркетинг: • измерение емкости и анализ динамики рынка; • изучение распределения долей рынка между предприятиями-участниками; • анализ конкурентов; • изучение цен; • исследование отношения потребителей к предприятию‚ товару или услуге; • анализ поведения целевой группы потребителей; • глубинное изучение мотивов потребителей; • анализ эффективности рекламы; • тестирование логотипа‚ упаковки‚ фирменного стиля. Исследования: Количественные методы маркетинговых исследований: • Социологический опрос‚ в том числе: выборочный‚ кластерный. • Социологическое исследование‚ в том числе: - Разработка анкеты и планирование графика проведения исследования - Пилотажное исследование - Корректировка анкеты - Изготовление необходимого количества бланков анкеты - Приглашение и инструктаж интервьюеров - Формирование репрезентативной выборки - Непосредственное проведение опроса - Сбор и обработка данных (SPSS) - Анализ полученных результатов - Составление отчета Качественные методы: • Глубинные интервью • Экспертные интервью • Проведение peer-групп с разными категориями потенциальных партнеров • Проведение фокус-групп с каждой из выделенных категорий потенциальных потребителей • Проективные методики Качественное маркетинговое исследование включает в себя: • Планирование процедуры и графика проведения маркетингового исследования • Разработка путеводителя для проведения экспертных интервью • Разработка путеводителя для проведения глубинных интервью • Проведение экспертных и глубинных интервью • Разработка путеводителя и топик-гайда для проведения peer-групп и фокус-групп (подбор наиболее адекватных методик‚ в том числе проективных) • Выделение различных категорий Ваших актуальных и потенциальных покупателей • Рекрумент • Проведение нескольких peer-групп и фокус-групп • Запись и расшифровка результатов • Анализ полученных данных • Составление отчета С

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

Заместитель директора

ООО «Предприятие «ФЭСТ»

Разработана стратегия проникновения на рынок для всех видов продукции Разработана рекламная кампания предприятия Разработаны планы выпуска продукции в соответствии с потребностями рынка. Организация специальных мероприятий.

 

2004, январь — 2004, январь, 0 мес

Начальник отдела маркетинга

ИП Серов

Разработана программа работы с дилерской сетью Разработана стратегия развития предприятия Предприятие переведено на массовое производство Открытие торговых точек в других регионах Открытие салона «СтеклоЦентр» в Костроме Улучшена связь с поставщиками. Увеличен объем продаж на 60%. Разработана система перехода предприятия на сменный график работы.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

Менеджер отдела розничных услуг

Банк «Центральное ОВК»

 

2001, январь — 2003, январь, 2 года

Главный специалист отдела маркетинга

ИП Герасимова

Разработана стратегия развития предприятия. Увеличены объемы продаж на 35%. Открыты 7 торговых точек‚ детское кафе‚ ночной клуб‚ оптовая база.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

КГТУ

«Экономика и управление народным хозяйством»

:аспирантура

 
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

КГТУ‚ Факультет: Экономический

Государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний