Расширенный поиск
резюме (Маркетолог; менеджер по маркетингу и рекламе; специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд менеджер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог; менеджер по маркетингу и рекламе; специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организация работы с 0;
Сегментирование; определение целевой аудитории; планирование; мониторинг конкурентов; стимулирование лояльности целевой аудитории; развитие "продукта"‚ продвижение "продукта".
Разработка бюджетов‚ маркетинговых программ‚ концепций‚ рекламных кампаний.
Написание текстов‚ брифов‚ ТЗ‚ пресс-релизов‚ сценариев.
Контроль работы подрядных организаций.
Креативный вклад в развитие новых идей.
Организация работы подразделения.
 
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт; факультет: "Маркетинга" , 2006
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, июль, 7 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

Российско-итальянская компания

• Участие в составлении стратегического анализа коммерческой деятельности компании.
• Стратегическое планирование.
• Планирование деятельности отдела маркетинга и рекламы в соответствии со стратегическими задачами.
• Составление проектов по увеличению объёмов продаж и их реализация.
• Проведение внутренних и внешних исследований коммерческой деятельности организации.
• Мониторинг конкурентов.
• Составление концепций акций по продвижению продукции, распродаж и их реализация.
• Работа с контентом сайта, работа по созданию нового сайта.
• Update фирменного стиля компании.
• Рекламные мероприятия: обеспечение и контроль присутствия компании в СМИ, продвижение новинок, новостей компании.
• Разработка рекламных текстов, графических материалов, дизайна сувенирной продукции и раздаточного материала.
• Оптимизация сайта в Интернет.
• Составление отчётности о выполнении планов.

 

2008, сентябрь — 2009, апрель, 7 мес

Менеджер отдела маркетинга и рекламы

ООО «РОСС Менеджмент» (входящая в холдинг «ROSS Group») г. Москва

Должностные обязанности • Участие в подготовке планов маркетинговых мероприятий и календарных планов рекламных кампаний. • Участие в создании месячного и детального бюджета рекламных кампаний. Согласование планов рекламных кампаний и бюджетов с инвесторами и в рамках компании. • Проведение тендеров среди подрядчиков (рекламных агентств‚ медиа-агентств). Подготовка брифов и технического задания для рекламных агентств (РА)‚ подрядчиков. • Работа с подрядными организациями по подготовке рекламного продукта‚ участие в разработке проектных маркетинговых программ‚ мероприятий по продвижению торгово-развлекательных центров (ТРЦ)‚ рекламных материалов. • Разработка‚ согласование и контроль проведения РА Event-мероприятий в торгово-развлекательных центрах. • Контроль подрядных работ по дизайну и оформлению внутренних интерьеров‚ сезонному декорированию‚ системе подсчета посетителей. • Контроль исполнения планов работ с РА. Принятие работ и продукта РА‚ подготовка пресс-релизов. • Выработка предложений по развитию и продвижению ТРЦ. • Сбор претензий и замечаний к готовым рекламным носителям и материалам. • Мониторинг конкурентов. • Разработка пакета маркетинговых возможностей для арендаторов ТРЦ и сторонних организаций‚ системы внутренней рекламы. • Разработка презентаций‚ согласование и размещение рекламных конструкций на фасадах ТРЦ‚ внутренних рекламных и навигационных конструкций в ТРЦ. • Ведение подписания договоров‚ предоставления финансовой документации. • Контроль подрядных организаций по созданию сайта ТРЦ‚ администрирование сайта. • Формирование ежемесячной отчетности перед инвестором проектов об использовании средств и исполнении бюджета‚ контроль исполнения обязательств подрядных организаций‚ согласование отчетов контрагентов. Отчёт перед руководством компании о выполнении планов. • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Дата Компания Должность 10

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Менеджер по рекламе

ООО «ТД «Олента» г. Москва

• Участие в формировании рекламной стратегии; • Участие в планировании и координации работ по проведению рекламных кампаний (в разработке планов рекламных мероприятий‚ определении затрат на их проведение); • Организация работы по рекламированию производимой продукции с целью её продвижения на рынки сбыта; • Участие в осуществлении выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации‚ их текстового‚ цветового оформления; • Участие в определении конкретных носителей рекламы (газеты‚ журналы‚ Интернет ресурсы и др.) и их оптимального сочетания; • Работа по поддержанию сайта компании; • Разработка рекламных текстов‚ плакатов‚ проспектов‚ каталогов‚ буклетов‚ контроль их качества; • Заказ сувенирной‚ печатной продукции; • Контроль разработки и реализациии договоров и контрактов по рекламированию продукции; • Организация связи с деловыми партнерами‚ системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; • Организация и проведение выставок‚ ярмарок; • Анализ эффективности рекламы.

 

2006, май — 2007, сентябрь, 1 год 4 мес

Директор ночного клуба

ООО «Веллнесс-отель «Югорская долина» 4*, г. Ханты-Мансийск

• Проведение отдельных видов маркетинговых исследований (кабинетные исследования‚ анкетирование потенциальных потребителей‚ анализ данных); • Разработка концепции работы клуба; • Участие в создании интерьера клуба; • Разработка рекламных кампаний: - определение целевой аудитории и целей рекламы; - составление рекламного бюджета и его контроль; - выбор видов и средств рекламы; - организация фото-сессий‚ видеосъёмок‚ разработка макетов полиграфической продукции; составление слоганов‚ рекламных текстов‚ сценариев видеороликов; • Работа с рекламными агентствами и СМИ (контроль документооборота)‚ рассылка директ-мэйл; • Оценка эффективности рекламы; • Стимулирование продаж услуг (специальные акции‚ система скидок); • Продажа развлекательного продукта (заключение договоров с корпоративными клиентами); • Анализ изменения объёмов продаж; • Руководство работой подразделения (14 чел.)‚ подбор кадров.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт; факультет: "Маркетинга"

Маркетолог

Государсвенный ВУЗ, бюджетное отделение.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ самоорганизация‚ организаторские способности‚ ответственность‚ исполнительность‚ креативность‚ творческий потенциал‚ умение работать в команде‚ презентабельная внешность.
Увлечения: танцы (18 лет); спорт‚ путешествия.
Компьютер: MS Office (Word‚ Excel‚ Microsoft Outlook‚ PowerPoint и др.)‚ Corel DRAW‚ Internet‚ 1С Предприятие