Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу
29 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание и умение применять ТК РФ(в том числе и проблемных) ситуациях, большой опыт работы с кадрами,подбором ,отбором и обучением персонала, составление должностных инструкций и положений, уверенный пользователь ПК ( 1С, SAP - кадровое администрирование ), интернет, электронная почта.Знание кадрового делопроизводства в полном объеме.
Личные качества : Ответственна,аккуратна,тактична. Умение четко соблюдать субординацию между руководителем и подчиненным,достигать согласованных решений при выполнении поставленных задач,умение и опыт самостоятельно принимать решения. Опыт руководства отделом персонала.
Основное образование
Высшее , Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (заочная форма) г. Нижний Новгород , 2005
 
Опыт работы

2007, апрель — 2009, июнь, 2 года 2 мес

Менеджер по персоналу : ( ведение всех участков работы Службы персонала

ГК «Виктория» Коммерческая Дирекция

Численность персонала: 400 человек (крупный распределительный центр торговой сети )
- Разработка организационных кадровых документов-ПВТР, Должностные инструкции,доп.соглашения,положения.
- Изучение потребности в персонале,мониторинг рынка труда и зарплат,потбор и отбор кандидатов на все уровни,адаптация и обучение.
- Оказание помощи руководителям структурных подразделений в вопросах трудового законодательства и управленя персоналом.
- Проведение собеседований с соискателями, всех уровней
- Ведение кадрового производства в полном объеме:
1. Оформление: приемов, увольнений, переводов сотрудников организации
2. Составление, контроль графика отпусков, оформление отпусков;
3. Оформление больничных листов;
4. Ведение табелей отработанного времени;
5. Регистрация и ведение трудовых книжек;
6. Контроль штатного расписания.
7. Составление отчетов по персоналу.
8. Ведение переговоров.
9. Расстановка персонала.
10.Решение кадровых и административных вопросов вопросов
11.Планирование и организация работы персонала.
12. Мотивация.

 

2000, январь — 2007, апрель, 7 лет

Специалист по кадрам ( полное ведение Службы персонала в одном лице ).

ООО « Норд- Вест »

Численность персонала: 200 человек (строительство и монтаж зданий и сооружений )
- Разработка организационных кадровых документов-ПВТР, Должностные инструкции,доп.соглашения,положения.
- Изучение потребности в персонале,мониторинг рынка труда и зарплат,потбор и отбор кандидатов на все уровни,адаптация и обучение.
- Оказание помощи руководителям структурных подразделений в вопросах трудового законодательства и управленя персоналом.
- Проведение собеседований с соискателями
- Ведение кадрового производства в полном объеме:
1. Оформление : приемов, увольнений, переводов сотрудников организации
2. Составление, контроль графика отпусков, оформление отпусков;
3. Оформление больничных листов;
4. Ведение табелей отработанного времени;
5. Регистрация и ведение трудовых книжек;
6. Контроль штатного расписания.
Полное ведение Службы персонала в одном лице.

 

1995, январь — 1999, декабрь, 4 года

Инспектор отдела кадров ( руководитель в одном лице ).

ООО « Кстовоэлектромонтаж »

Численность персонала: 150 человек
Ведение кадрового производства в полном объеме:
1. Оформление : приемов, увольнений, переводов сотрудников организации
2. Составление, контроль графика отпусков, оформление отпусков;
3. Оформление больничных листов;
4. Ведение табелей отработанного времени;
5. Регистрация и ведение трудовых книжек;
6. Контроль штатного расписания.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (заочная форма) г. Нижний Новгород

юрист-правовед
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Московский книготорговый техникум г. Москва

товаровед книги
 

Владение языками

Английский - средний