Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

30 лет, женщина

Москва

Университет

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

PC – продвинутый пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet Explorer‚).
Основное образование
Высшее , Северо-Западный государственный заочный технический университет(г. Санкт-Петербург), ф-т Экономический , 2013
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2016, апрель, 6 мес

Бухгалтер на участок

ТГК "САЛЮТ"

Гостиница / отель , Москва

Бухгалтер
1. ведение бухгалтерского и налогового учета в программе
1С: Предприятие 8.2; 1С: Предприятие 8.3;
2. работа с первичной документацией;
3. сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
4. проведение банковских операций, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок;
5. работа на участке основные средства и материалы;
6. расчет и начисление заработной платы;
7. ведение кассы, составление кассовой книги, авансовые отчеты;
8. расчет комиссионного вознаграждения;
9. составление финансовых отчетов для руководства;
10. составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.

 

2011, январь — 2015, октябрь, 4 года

бухгалтер

ЗАО "УК"БАЗИС"

Строительная компания

Ведение документации, работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2; заведение в базу контрагентов, номенклатуры, работа с первичными документами (ввод поступлений от контрагентов в программу, формирование реализаций, проверка, сортировка, составление реестров);обработка первичной документации: (акты, с/фактуры, накладные; ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с контрагентами, контроль взаиморасчетов, составление и подписание актов сверки с контрагентами, составление договоров.

 

2009, август — 2009, декабрь, 4 мес

помощник руководителя

Кафе "Урюк"

1. Ведение документации ресторана:
- составление и ведение табеля учета рабочего времени работников.
- подготовка необходимой документации при приеме/переводе/увольнении
- больничные листы/оформление графиков отпусков
- ведение необходимых отчетов
2. Получение и обработка входящей и составление исходящей документации.
3. Реклама
4. Входящие/исходящие звонки.
5. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя.
6. Участие в деловых переговорах.
7. Посещение префектуры, налоговой.
8. Администрирование сайта компании

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западный государственный заочный технический университет(г. Санкт-Петербург), ф-т Экономический

Менеджмент оpганизации
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

СПБ ГУ ИТМО

техник
 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚коммуникабельная‚доброжелательная‚целеустремленная‚энергичная.