Расширенный поиск

33 года, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник бухгалтера, помощник руководителя, администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-ПК - опытный пользователь  (офисные программы‚ интернет‚ 1 С предприятие и др.)
-опыт административной работы
-проведение переговоров
-работа с документацией‚ документооборот‚ делопроизводство
-свободный английский и испанский язык

 
 
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Университет‚ факультет экономики , 2005
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по развитию

ООО «Авего-М»

-проведение переговоров ‚ встреч -активный поиск клиентов -исследование рынка -подготовка коммерческих предложений -заключение договоров -участие в выставках‚ маркетинговых мероприятиях

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Омега-Премиум»

(отдел кредита и страхования) -проведение переговоров‚ заключение договоров -расчет кредитных и страховых программ

 

2005, декабрь — 2007, декабрь, 2 года

Старший администратор развлекательного центра

ООО "Плэжа Машин"

-обеспечение стабильной и эффективной работы развлекательного центра -расширение комплекса предлагаемых услуг -поиск и заключение договоров с поставщиками -контроль своевременных поставок расходных материалов -распределение служебных обязанностей и постановка задач -контроль кассовых операций‚ инкассация -организация и проведение маркетинговых мероприятий‚ акций‚ турниров и т.п. -контроль работы кафе.

 

2005, декабрь — 2006, ноябрь, 11 мес

Помощник директора

В той же компании: ООО "Плэжа Машин"

менеджер по персоналу (по совместительству) -открытие филиала в г. Санкт-Петербурге «с нуля» -подготовка документов и постановка на налоговый учет подразделений -получение разрешений из контролирующих организаций -организация системы документооборота филиала -организация системы отчетности филиала
Выполнение обязанностей менеджера по персоналу: -активный поиск персонала‚ проведение собеседований -обучение сотрудников‚ помощь в адаптации -ведение табелей учета рабочего времени -ведение кадровой документации и отчетности

 

2005, июнь — 2006, январь, 7 мес

Секретарь Управляющего

ЗАО АКБ "Газпромбанк"

-прием и распределение телефонных звонков‚ факсимильных сообщений -встреча посетителей -работа с оргтехникой -выполнение поручений -ведение документации -обеспечение жизнедеятельности офиса

 

2003, апрель — 2005, март, 1 год 11 мес

Продавец-

ЗАО Сварог

консультант -прямые продажи элитного алкоголя

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Университет‚ факультет экономики

Экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет