Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора/менеджер проекта)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора/менеджер проекта
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки пользования ПК: Владею на уровне пользователя следующими программами: MS Word, Excel, Access, Power Point, 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, Project Expert, Visio Project Marketing, MS Outlook, Outlook Express, Консультант +, Гарант.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства, Фак-тет «Компьютерные технологии в бизнесе» , 2002
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель генерального директора

ЗАО « Концерн Связьстрой»

ЗАО « Концерн Связьстрой», директор Химкинского филиала ЗАО « Концерн Связьстрой» Основние обязанности: 1)Полный спектр взаимодействия с кредитными организациями: определение текущей потребности в привлечении денежных средств, формирование кредитной политики Компании, ведение переговоров с банками, анализ условий кредитования, процентных ставок, залогового обеспечения, договорной документации; разработка планов и схем погашения кредитов, установление источников погашения процентных платежей и тела кредита, составление плана возврата заемных средств, контроль за выборкой кредитов, в случае необходимости проведение переговоров о пролонгациях, контроль за своевременным предоставлением необходимых документов в банки. 2)Организация системы бюджетирования: формирование системы бюджетного планирования, составление сводного бюджета, определение структуры бюджета, контроль за исполнением бюджета и финансовых планов, анализ финансово-экономической деятельности. 3)Внутрихозяйственные расчеты: контроль затрат согласно утвержденному бюджету, контроль текущего состояния расчетных счетов, контроль полноты и своевременности документального оформления и подтверждения осуществляемых платежей, ведение оперативного текущего реестра основных платежей (контроль поступления доходов, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, выплата процентов, погашение займов, выплата заработной платы и прочее). Дополнительные обязанности: подготовка документов для продажи группы компаний ЗАО «Концерн Связьстрой», оптимизация затрат по группе компаний, сокращение сотрудников компании, контроль состояния кредиторской задолженности по контрагентам, разработка предложений по схемам финансирования головной компании от филиалов, кураторство процесса продажи недвижимого имущества компании, переоформление лизинга с одной компании на другую, в рамках программы оптимизации расходов. Личные достижения: Разработала антикризисный план кадровой реструктуризации компании и успешно его реализовала (сокращено 70% сотрудников компании, бюджет оплаты труда сокращен в 3 раза, подготовила один из объектов недвижимости Компании к продаже (объект продан в декабре 2008 года).

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Заместитель директора

Красногорский филиал «Московской финансово-промышленной Академии»(МФПА)

Основные обязанности: Руководство Отделом развития Филиала, организация и контроль набора студентов в МФПА, взаимодействие с директорами школ, коллежей и других учебных заведений на предмет поступления учащихся в Академию, проведение агитационно-разъяснительных мероприятий для привлечения школьников на подготовительные курсы (дни открытых дверей, тестирования, олимпиады), разработка системы телемаркетинга, для увеличения количества потенциальных абитуриентов, организация студенческого клуба Красногорского Филиала Академии, работа с руководителями предприятий Красногорского и Истринского районов по обучению сотрудников этих предприятий в МФПА, а также по прохождению практики студентов, Руководство отделом развития филиала.
Личные достижения: Увеличила набор студентов на 2008/2009 год в 3 раза по сравнению с 2007/2008 годом, добилась максимального годового набора за всю семилетнюю историю Филиала.

 

2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес

Заместитель директора по административным

ООО "НГС- комплект ИМПЭКС"(Управляющая компания NGS Group‚ специализируется на продаже оборудования и материалов

вопросам Основные обязанности: Организация и контроль процесса подбора персонала в группу компаний NGS-GROUP (центральный офис и в региональные филиалы), контроль за разработкой сайта компании www.ngscom.com и его продвижением в Интернете, «глаза и уши акционеров», организация и контроль процесса дистанционного объединения через программу «1С - склад» товарооборота между центральным офисом и филиалами компании (обмен и отображение данных о складских запасах в режиме on-line), разработка ТЗ по постановке московских офисов компании на ИТ-обслуживание по системе аутсорсинга, разработка новых схем приобретения продукции для увеличения количества клиентов (факторинг), получение банковской гарантии и кредитной линии для NGS-GROUP, контроль процедуры возврата кредиторской задолженности, в том числе через суд, подготовка квартальных и годового отчетов о результатах деятельности компании, разработка и ведение бюджета компании в части расходов не связанных с торговой деятельностью. Личные достижения: Мною был найден генеральный директор в компанию, главный бухгалтер, бухгалтер, 5 менеджеров по продажам, 2 менеджера по закупкам, была открыта кредитная линия на 5 млн. руб. (крупнейший заем компании), а так же получена банковская гарантия на 5 млн. руб., разработала обучающую презентацию для новых менеджеров по продажам (объем - около 100 страниц), подготовила презентацию для компании Hyundai (цель – стать эксклюзивным поставщиком в России специальных электродов, выпускаемых одним из подразделений компании Hyundai)

 

2004, август — 2005, декабрь, 1 год 4 мес

Помощник Вице-президента по финансам

ЗАО "ИК Росбилдинг" (Инвестиционная компания рынка М&A; покупка неэффективных предприятий любых отраслей‚ пр

Основные обязанности: Подготовка аналитических отчетов по текущей деятельности отделов ФД, презентаций, учетных таблиц, распоряжений, приказов, написание регламентов взаимодействия ФД с другими департаментами, контроль за исполнением ключевых показателей плана работ руководителей отделов(KPI), ведение рейтинга бухгалтеров, согласование документов, деловая переписка, делопроизводство, подготовка и организация встреч, переговоров, поиск различного рода информации и материалов, выполнение поручений руководителя.
Личные достижения: Основные обязанности: Мною был разработан регламент учета кадрового состава сотрудников финансового блока на объектах реструктуризации, подобран специалист на должность Начальник отдела казначейства, организовано проведение обучающей программы повышения квалификации бухгалтеров.

 

2002, июль — 2004, апрель, 1 год 9 мес

Главный специалист по финансовому анализу и планированию

ООО «Джи и Cервис+» (Управляющая компания холдинга Global Edge Group‚ специализирующегося на торговле деревооб

Основные обязанности: Анализ финансово-хозяйственной деятельности отдельных компаний холдинга, составление управленческих отчётов по текущей деятельности, составление годовых отчётов, составление бюджета управляющей компании, разработка бизнес-планов новых проектов, финансовых моделей, проведение оценки стоимости бизнеса, проработка схем приобретения оборудования с помощью лизинга, подготовка необходимых документов для получения кредитов. Личные достижения: Разработала самостоятельно 5 бизнес-планов, провела оценку стоимости бизнеса 3-х компаний, составила 2 годовых отчёта по деятельности основных компаний холдинга, разработала схему продаж оборудования в лизинг (объем продаж – 6 млн. долл. США за 1,5 года), регулярно проводила сведение бюджетов отдельных компаний с целью консолидации отчётности.

 

2002, январь — 2002, июль, 6 мес

Ассистент аналитического отдела

ЗАО «еБазар» (Оптово-розничная торговля канцелярскими товарами и бизнес-аксессуарами)

Основные обязанности: Подготовка отчётов по продажам, по брендам и по клиентам, анализ тенденций спроса по брендам, анализ привлекательности клиентов. Личные достижения: Разработала учётные формы аналитических отчётов в среде Excel, оптимизировала процедуру составления аналитических отчётов.

 

2001, январь — 2001, сентябрь, 8 мес

Экономист

ООО “Юрекс‚ Партнеры” (консалтинговые юридические услуги)

Основные обязанности: Проработка договоров с клиентами, разработка и ведение базы данных клиентов в MS Access, анализ прибыльности в разрезе клиентов.
Личные достижения: Доработала существующую на фирме базу данных по учету клиентов, внедрила новый модуль, позволяющий более эффективно осуществлять анализ прибыльности фирмы.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия народного хозяйства, Фак-тет «Компьютерные технологии в бизнесе»

071900 «Информационные системы в экономике»

Специализация «Административное управление», Диплом № 0066141/Квалификация "Экономист"

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Энергична‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ исполнительна‚ усидчива. Умею работать самостоятельно‚ быстро нахожу общий язык с людьми‚ обладаю хорошим чувством юмора.