2009, май — продолжаю работать, 14 лет
помощник Главы Представительства
ATEC Holding GmbH
Весь документооборот, вся административная работа, организация открытия и закрытия представительства, помощь в оформлении командировок, виз, сопутствующих документов -работа с офисной оргтехникой, руководство небольшим штатом сотрудников (4 водителя, секретарь). Работа с австрийскими банками, оплата счетов, работа с платежными документами, их координация. Оптимизация расходов компании.
2007, март — 2009, апрель, 2 года 1 мес
помощник секретаря
Международный отдел ЦК КПРФ
ЦК КПРФ -планирование рабочего дня руководителя -тесное общение с электоратом -контроль выполнения плановых показателей по делам организации -Административная работа (деловая переписка, вся внутренняя документация) -Организация выездных собраний и корпоративных мероприятий -Контактирование с регионами для выяснения результата по выданным заданиям -помощь в оформлении командировок, виз, сопутствующих документов -работа с офисной оргтехникой -помощь в составлении презентаций, предвыборных речей и пр. -перевод письменной корреспонденции -принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение. -работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация)
2006, июнь — 2007, март, 9 мес
администратор салона красоты
Гостиница Будапешт", отель "Петр I" (*****)
Приём посетителей, координация работы мастеров. Умение налаживать взаимоотношения мастера и клиента, разрешать возможные конфликтные ситуации.
2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес
Офис-менеджер
ООО Авиант
Прием и распределение телефонных звонков - Встреча посетителей - Организация документооборота - Работа с оргтехникой - Работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация) - Делопроизводство - Помощь по текущим вопросам руководящему составу и сотрудникам фирмы
2004, март — 2005, апрель, 1 год 1 мес
менеджер
Центр раскроя материалов
- Поиск потенциальных клиентов - Работа с существующей клиентской базой - Контактирование с клиентами - ведение коммерческих переговоров с клиентами - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальника отдела - выяснение потребностей клиентов и подбор оптимального для клиента коммерческого предложения - мотивация клиентов на работу с компанией - составление коммерческих предложений - ведение базы по всем клиентам -выставление счетов -подбор персонала -работа с потенциальными клиентами на выставках
Высшее образование (специалист)
Всероссийская налоговая академия
при Министерстве Финансов РФ, юриспруденция Повышение квалификации/курсы
Среднее
Специализированная школа
Шарля де Голля , № 1225 , с углубленным изучением французского языка
Курсы переподготовки
Московская школа иностранных языков
intermediate
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Гражданство: Россия
id резюме: 7898602,
обновлено 26-05-2013 15:57:23