Расширенный поиск

36 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проекта
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Желаемые позиции:
КонсультантУправление маркетингом‚ бренд-менеджмент‚ продукт-менеджментУправление проектами‚ развитие проектов  
Ключевые навыки:
Глубокое понимание бизнес-процессов в международном бизнесе.
Опыт развития международных проектов "с нуля".
Сферы:
- международный маркетинг (ATL‚ BTL‚ events‚ PR)‚ начиная с идеи;
- построение системы продаж‚ закупок‚ экспорта‚ включая логистику;
- оптимизация процессов‚ управление изменениями‚ стратегический менеджмент‚ консалтинг.
Опыт развития сети контактов по всему миру‚ знание особенностей культур различных стран и опыт ведения переговоров с представителями различных культур. Опыт организации и ведения переговоров с первыми лицами крупнейших компаний и известными общественными деятелями.
Креативность‚ навыки управления комплексными проектами‚ чутье.
Опыт развития социальных проектов.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Госуниверситет , 2002
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Бизнес-консультант

Euromonitor

Крупнейшая международная исследовательская, консалтинговая компания.
Маркетинговые исследования российского рынка и консалтинг для заказчиков компании.
Среди реализованных проектов:
- Для Microsoft: российский рынок игр и интернет-кафе.
- Для американских инвесторов: российский пищевой рынок - исследование деятельности основных производителей кондитерских изделий в России (Mars, Nestle, Unilever, Большевик)
- Ежегодное исследование российского рынка домашних бытовых приборов (ассортимент, цены, маркетинговая политика Siemens, Bosch и т.д.)
Для Hilton: экономическая, политическая ситуация в России, рынок туризма.
Для Vision Peoples Group: фармацевтический рынок, рынок БАД.
Для VISA: банковский рынок, рынок пластиковых карт.
Для Combibloc: рынок упаковочной индустрии России.
Для Duracell: рынок электронных приборов на батарейках.
Ежегодное исследование российского рынка упаковки.
Во время исследований проводились интервью с первыми лицами компаний, ретейл-айдит, анализ (продажи, маркетинг, продукт-менеджмент крупнейших компаний), давались рекомендации по комплексной стратегии развития на рынке (продажи, маркетинг, особенности законодательства для регистрации компании в РФ).

 

2006, ноябрь — 2008, октябрь, 1 год 11 мес

Бизнес-консультант

eSolve Capital

Консалтинговые проекты по развитию бизнеса в России и Европе. Клиенты - международные компании (топ-5), руководитель – Советник Европейской Комиссии.
- Маркетинговые исследования рынков России, СНГ, Европы;
- Анализ, разработка и развитие стратегий компаний;
- Оптимизация бизнес-процессов в департаментах маркетинга, продаж, логистики, производства;
- Представление интересов компании на переговорах, KAM, развитие клиентской базы.
Среди реализованных проектов – компания Lafarge, мировой лидер по производству цемента – маркетинговые исследования рынков России, СНГ, Балтии, оптимизация процессов производство-логистика, оптимизация работы департамента маркетинга.

 

2006, апрель — 2006, октябрь, 6 мес

Менеджер по развитию и креативным решениям

Interpublic. ADV.

Крупнейший международный коммуникационный холдинг (часть Interpublic).
Работала в event-компании холдинга (часть PRP) - организатор мероприятий для международных корпораций и российских холдингов.
1. Стратегическое развитие компании:
- репозиционирование компании;
- развитие новых направлений - комплексный маркетинг и PR + социальные проекты;
- развитие клиентской базы - работа с ведущими международными и российскими компаниям: Microsoft, HP, L'Oreal, Внешторгбанк, Siemens, 3M и др.;
- участие в тендерах, ведение новых клиентов - начиная с идеи, концепции маркетинговой компании и до ее воплощения, реализации;
- переговоры с первыми лицами компаний;
- организация мероприятий всех типов в России, ближнем и дальнем зарубежье;
- взаимодействие с другими коммуникационными компаниями в холдинге по реализации маркетинговых программ клиентов (ATL, BTL, PR);
- контроль качества реализации маркетинговых программ.
2. Оптимизация внутренней системы работы компании:
- создание творческой атмосферы в коллективе;
- разработка мотивационных программ совместно с отделом персонала холдинга;
- проведение обучения и тренингов по креативу, проведению презентаций;
- анализ эффективности функционирования системы работы компании;
- оптимизация системы работы подразделений.

 

2005, июль — 2006, апрель, 9 мес

Креативный продюсер. Журналист

НТВ. Мириам-Медия

Организация интервью с ведущими экономистами России для НТВ (НАУФФОР, Дельта, Венчурная Ассоциация, Ренессанс и др.).
Создание телепрограмм на телеканалах ТНТ, ТВЦ, 3 канал, Культура в сферах недвижимости, индустрии развлечений.
- Консультирование клиентов по маркетинговой деятельности на ТВ.
- Создание индивидуализированного телевизионного пространства под клиента (телепрограммы), спонсорство, product placement (реклама в кино)
Достижения: осуществлен ряд успешных проектов на ТВ, зарегистрирован цикл телепрограмм в Российском Авторском Обществе.

 

2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес

Ведущий менеджер по экспорту

Меркури Груп

Компания-производитель водки супер-премиум "Императорская коллекция" в яйцах Фаберже в составе холдинга Mercury Group.
Развитие направления международной торговли "с нуля":
- поиск партнеров в СНГ, Европе, США, Азии;
- маркетинговые исследования рынков;
- создание и координация реализации международных программ маркетинга и продаж непосредственно в местах продаж, а также маркетинговых программ дистрибуторов;
- управление брендом «Императорская коллекция» на международном рынке;
- руководство продажами - развитие дистрибуторской сети в Европе, США, СНГ, Азии, переговоры с торговыми сетями (Metro, Auchan и др.);
- разработка логистической цепочки и реализация программы экспорта, оптимизация логистической цепочки партнера – завод «Ладога» (СПб);
- построение системы взаимодействия отдела экспорта с другими отделами;
- создание команды и координация работы 2-х сотрудников.
Достижения: продукты компании выведены на рынки Европы, США, Австралии, СНГ в рекордные сроки, получены международные награды за качество и дизайн продукта в США и UK, успешно проведены маркетинговые мероприятия в России, СНГ, США, организован визит Татьяны Фаберже, создана документация (регламент) по системе взаимодействия департаментов компании.
Причина ухода: слияние с другой алкогольной компанией, смена руководства и команды (поглощение).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (магистр)

Санкт-Петербургский Госуниверситет

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Полное резюме и контакты рекомендателей высылаю по запросу.